>газель разработали поставили на конвеер летом 1994 года сами газовцы
Причем это был полностью коммерческий проект руководителей ГАЗ. Но гримасы социализма еще были - кто хотел купить первые ГАЗели, то был ДОЛЖЕН купить паршивую Волгу 029 с кузовом из сырого железа))). Вот так и гнали объемы полуторок.
я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.
>я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.
Неоднократные данные. ГАЗель купить - только "в нагрузку" с Волгой. Первые серии ГАЗелей с мудреной "самостийной" КПП (половина стоимости машины) НЯЗ продавались по сложным схемам (с Волгой - самая простая) и задорого. Причем тут бартер? Продажа только за налик, и Волга как "нагрузка")))