От Antenna
К Роман Алымов
Дата 07.06.2015 02:46:52
Рубрики Современность; Космос;

О чем разговор?

Газельку спроектировали и начали ставить на производство при социализме.
Только Ульяновск отбился от производства Газели, а у Газа первом месте военная продукция, на втором месте военная продукция, на третьем месте военная продукция, на четвертом месте производство военных грузовиков, на пятом месте производство гражданских грузовиков, на шестом месте производство легковушек-Волг. Кроме известной военной техники Газ производил оборудование для атомной промышленности, например центрифуги.

От Сергей Зыков
К Antenna (07.06.2015 02:46:52)
Дата 07.06.2015 07:03:32

у вас все перепуталось

газель разработали поставили на конвеер летом 1994 года сами газовцы

а вы пытаетесь пересказать амбициозный проект перестроечного СССР когда под фанфары (словно строили автозавод под народный автомобиль который к слову тоже собрались делать в Елабуге) Горбачев толкал новое семейство полуторок КиАЗ-3727 и новый автозавод в Кировобаде, Азербайджане. Славбогу не успел.

Под авто вдобавок не оказалось двигателя ("бураны" есть, Танки ОБТ аж три типа зараз, а автомобильного дизеля нет и некому) и разработку подарили полякам которые уже делали себе подходящий лицензионный английский дизель. Из того расчета что нам по кооперации СЭВ пойдут полуторки..

вот тут более менее пересказано
http://prouaz.com/uaz-3727-ili-kiaz-3727-lyublin/
http://www.abw.by/archive/466/t-lublin/

От john1973
К Сергей Зыков (07.06.2015 07:03:32)
Дата 07.06.2015 14:52:41

Re: у вас...

>газель разработали поставили на конвеер летом 1994 года сами газовцы
Причем это был полностью коммерческий проект руководителей ГАЗ. Но гримасы социализма еще были - кто хотел купить первые ГАЗели, то был ДОЛЖЕН купить паршивую Волгу 029 с кузовом из сырого железа))). Вот так и гнали объемы полуторок.

От Cyril-69
К john1973 (07.06.2015 14:52:41)
Дата 07.06.2015 15:54:56

странно слышать такое )

я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.

От john1973
К Cyril-69 (07.06.2015 15:54:56)
Дата 07.06.2015 16:48:05

Re: странно слышать...

>я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.
Неоднократные данные. ГАЗель купить - только "в нагрузку" с Волгой. Первые серии ГАЗелей с мудреной "самостийной" КПП (половина стоимости машины) НЯЗ продавались по сложным схемам (с Волгой - самая простая) и задорого. Причем тут бартер? Продажа только за налик, и Волга как "нагрузка")))

От Пехота
К Antenna (07.06.2015 02:46:52)
Дата 07.06.2015 06:16:01

Re: О чем...

Салам алейкум, аксакалы!
>Газельку спроектировали и начали ставить на производство при социализме.

Ну, при социализме... 89-й. Это когда уже всё заверте...

>Только Ульяновск отбился от производства Газели

Не Газели, а собственной полуторки. И, да - таки отбился. Т. е. в условиях соц.экономики эта полуторка ему не упёрлась, когда МО массово внедорожники брало.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead