От Andrey~65
К Роман Алымов
Дата 06.06.2015 21:31:44
Рубрики Современность; Космос;

Re: Причём нужность...

> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

От ZaReznik
К Andrey~65 (06.06.2015 21:31:44)
Дата 07.06.2015 06:35:08

Re: Причём нужность...

>> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
>Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

И ЕрАЗ-762ВДП на 1000 кг тоже был.
http://www.scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=260333&d=1336947072
Замени 5-местную кабину пикапа - и вот она "газель" ;))

От dragon.nur
К ZaReznik (07.06.2015 06:35:08)
Дата 07.06.2015 07:09:43

Re: Причём нужность...

>И ЕрАЗ-762ВДП на 1000 кг тоже был.
>Замени 5-местную кабину пикапа - и вот она "газель" ;))
Газель -- не просто полуторка, а с нормальным кузовом и стандартной высотой от земли. К тому же качество ЕрАЗа -- отдельная матерная песня.
С уважением, Эд

От Сергей Зыков
К Andrey~65 (06.06.2015 21:31:44)
Дата 06.06.2015 22:06:28

Re: Причём нужность...

>> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
>Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

и ЕРАЗы еще делали. Там хитрые армянские рабочие закладывали в штампы по нескольку стальных листов удваивая и утраивая производительность труда! После чего на конвеере армянские сварщики долго варили щели в кузове фургона и выталкивали с конвеера чудо армянского автопрома. которое своим ходом ломалось уже недалеко от завода.

От bedal
К Сергей Зыков (06.06.2015 22:06:28)
Дата 06.06.2015 23:47:02

ну-ну, давайте без легенд. Этот анекдот рассказывали про _все_ автозаводы СССР (-)