От VIM
К Иван Уфимцев
Дата 07.06.2015 11:27:52
Рубрики Танки;

Re: Век живи

>06.06.2015 23:09, VIM пишет:
>>> назначении:
>>> 1)вертикального цилиндра и блока перед ним на фото слева,
>> электромашинный усилитель привода ГН башни и распредкоробка
>
>(собирая по полу челюсть)

>Искренне считал, что всяческие умформеры закончились во времена МиГ-21.
Там проблема в том, что через ВКУ большие токи не передать. Сеть постоянного тока номинальным напряжением 27В, электродвигатель механизма поворота башни 1,6 КВт. Поэтому ЭМУ "извращает" управляющие сигналы стабилизатора в высокое напряжение (до 200В !), подаваемое через ВКУ на ЭД МПБ.
>--
>CU, IVan.
С уважением, ВИ

От Иван Уфимцев
К VIM (07.06.2015 11:27:52)
Дата 07.06.2015 15:34:41

Re: Век живи

Доброго времени суток.

07.06.2015 11:27, VIM пишет:
>>>> назначении:
>>>> 1)вертикального цилиндра и блока перед ним на фото слева,
>>> электромашинный усилитель привода ГН башни и распредкоробка
>>
>> (собирая по полу челюсть)
>
>> Искренне считал, что всяческие умформеры закончились во времена МиГ-21.
> Там проблема в том, что через ВКУ большие токи не передать.

Ну да. Надо высокое. Возможно даже переменку многофазную (перменка/постоянка -- это скорее вопрос религии, чем технический) если
кому-то нравится, пресловутые 400Гц шестифазные например. Хоть в башню (вверх-вниз), хоть под погон, в угол возле МТО (лево-право),
раз уж до линейных ещё далеко (до них ещё 30+ лет от середины 70-х). Вопрос в том, что машинный преоборазователь для этого не нужен.

> Сеть постоянного тока номинальным напряжением 27В, электродвигатель механизма поворота башни 1,6 КВт.

Именно поворота? Не подъёмного механизма? Всё страньше и страньше. В поих представлениях мощность привода должна быть не менее
10кВт на тонну,если мыхоиим работать в реальном времени. И находиться этот привод должен не в башне. Ах да, "ручная наводка".
Виноват. :)

> Поэтому ЭМУ "извращает" управляющие сигналы стабилизатора в высокое напряжение (до 200В !), подаваемое через ВКУ на ЭД МПБ.

Вот уж извращение так извращение. Нормальные люди много-много лет управляющие сигналы передают низковольтным (относительно)
дифференциальным интерфейсом. Слаботочным. Силовая линия -- отдельно. С буферизацией. Видимо, когда КБЭ столкнулось с танковыми
реалиями после того как там долго бились головой об стену Протон, Коммунар и ИРЭ они не просто так "вспомнили все слова"(с).
Отставание на пару поколений иногда даёт знатные пердюмонокли.


--
CU, IVan.

P.S. С дальностью 6" ракет с артиллерийским стартом вы ошиблись примерно на порядок.

От VIM
К Иван Уфимцев (07.06.2015 15:34:41)
Дата 07.06.2015 23:52:53

Re: Век живи

>P.S. С дальностью 6" ракет с артиллерийским стартом вы ошиблись примерно на порядок.
Не понял, прошу конкретнее.
С уважением, ВИ

От Чобиток Василий
К Иван Уфимцев (07.06.2015 15:34:41)
Дата 07.06.2015 18:04:03

Re: Век живи

Привет!

> Именно поворота? Не подъёмного механизма?

Поворота. Вертикальное наведение гидравлика.

>10кВт на тонну,если мыхоиим работать в реальном времени. И находиться этот привод должен не в башне. Ах да, "ручная наводка".
>Виноват. :)

Гидравлический мотор большого момента находился в корпусе. Как раз примерно там, где ЭМУ.

Электромотор совместили в одном блоке с ручным МПБ:


[131K]



Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Денис Лобко
К VIM (07.06.2015 11:27:52)
Дата 07.06.2015 14:08:48

Вот это извращение!

Wazzup, bro?

>Там проблема в том, что через ВКУ большие токи не передать. Сеть постоянного тока номинальным напряжением 27В, электродвигатель механизма поворота башни 1,6 КВт. Поэтому ЭМУ "извращает" управляющие сигналы стабилизатора в высокое напряжение (до 200В !), подаваемое через ВКУ на ЭД МПБ.
>С уважением, ВИ

Ну то есть сейчас это сделает инвертор на мощных полевых транзивторах или IGBT (не путать с созвучной аббревиатурой) c КПД больше 90%, массой в пару килограммов (ну пусть будет 4-5, если взять массивный корпус с рёбрами для охлаждения) и без единой движущейся части (читай - без механического износа).

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Денис Лобко (07.06.2015 14:08:48)
Дата 07.06.2015 14:31:03

Re: Вот это...

>>Там проблема в том, что через ВКУ большие токи не передать. Сеть постоянного тока номинальным напряжением 27В, электродвигатель механизма поворота башни 1,6 КВт. Поэтому ЭМУ "извращает" управляющие сигналы стабилизатора в высокое напряжение (до 200В !), подаваемое через ВКУ на ЭД МПБ.
>Ну то есть сейчас это сделает инвертор на мощных полевых транзивторах или IGBT (не путать с созвучной аббревиатурой) c КПД больше 90%, массой в пару килограммов (ну пусть будет 4-5, если взять массивный корпус с рёбрами для охлаждения) и без единой движущейся части (читай - без механического износа).
Можно конечно, и наверняка прошло бы в рамках модернизации техники, в советской армии, кмк

От Денис Лобко
К john1973 (07.06.2015 14:31:03)
Дата 07.06.2015 14:40:43

Re: Вот это...

Wazzup, bro?
>>Ну то есть сейчас это сделает инвертор на мощных полевых транзивторах или IGBT (не путать с созвучной аббревиатурой) c КПД больше 90%, массой в пару килограммов (ну пусть будет 4-5, если взять массивный корпус с рёбрами для охлаждения) и без единой движущейся части (читай - без механического износа).
>Можно конечно, и наверняка прошло бы в рамках модернизации техники, в советской армии, кмк

Судя по потомкам дизеля В-2, которые в начале 80-х не знали про хонингование цилиндров, турбонаддув (только механика, только хардкор) и так далее, подобная модернизация была бы возможна только в середине 21-го века.

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Денис Лобко (07.06.2015 14:40:43)
Дата 07.06.2015 15:02:03

Re: Вот это...

>подобная модернизация была бы возможна только в середине 21-го века.
Ох, неправда ваша)). Радиостанция Р-173 вполне успешно пошла на технику в середине 80-х, например. Неубиваемость Р-123 на современной базе и очень удобный интерфейс пользователя на кнопках)).

От VIM
К Денис Лобко (07.06.2015 14:08:48)
Дата 07.06.2015 14:21:52

Re: Вот это...

>Wazzup, bro?

>>Там проблема в том, что через ВКУ большие токи не передать. Сеть постоянного тока номинальным напряжением 27В, электродвигатель механизма поворота башни 1,6 КВт. Поэтому ЭМУ "извращает" управляющие сигналы стабилизатора в высокое напряжение (до 200В !), подаваемое через ВКУ на ЭД МПБ.
>>С уважением, ВИ
>
>Ну то есть сейчас это сделает инвертор на мощных полевых транзивторах или IGBT (не путать с созвучной аббревиатурой) c КПД больше 90%, массой в пару килограммов (ну пусть будет 4-5, если взять массивный корпус с рёбрами для охлаждения) и без единой движущейся части (читай - без механического износа).
Да есть все это давно, например см. стабилизатор танкового вооружения 2Э58.

>С уважением, Денис Лобко.
С уважением, ВИ