>>Одноклассниками для него были Грифон и ДБ-605, и сравнение с ними малорадостно.
>В сравнении с ними и микулинские движки выглядят бледно.
>Даже если бы сотряпали МА-35А/38 с двухскоростным нагнетателем, то он все равно был бы тяжелее и слабее не то что грифона, а даже мерлина 66.
Вот поэтому нам и надо было ориентироваться на движки бОльшего объёма.
>>Мощность за 1300 нужна была уже в 1940, на М-105 сделали ставку в ожидании что его вот-вот заменит М-107 (Климов обещал в 1941).
>Вот только истребителям мощность в 1300лс при весе 830 кг тоже нафиг не уперлась.
Звонко, но бездоказательно.
>>Я по фактическим результатам объявляю. Неоправдавшиеся ожидания от развития Испано-сюизы (внезапно упёршейся в ~1200 л.с.) отлились кровью и в конечном итоге сравнительной неэффективностью нашей ИА.
>
>Вообще то даже на М-105 (ПФ2) выжали не 1200, а 1300.
Ну тогда сравнивайте с АМ-38Ф.
>А 1200 вполне можно было получить в 1942 году (М-105ПВ ранний), если бы за числом бестолково не гнались. По крайней мере на одном заводе в серию его можно было бы поставить.
>Вот поэтому нам и надо было ориентироваться на движки бОльшего объёма.
а что АМ-35А/38 не был движком большого объема?
При этом АМ-38Ф слабее чем мерлин 66 на малых высотах, а АМ-35А слабее того же 66го мерлина на больших. При этом мерлин еще и легче.
>Звонко, но бездоказательно.
ЛТХ МиГ-3 тому доказательства.
>>Вообще то даже на М-105 (ПФ2) выжали не 1200, а 1300.
>Ну тогда сравнивайте с АМ-38Ф.
Так фигово все получается - на высотах более 2,5-3 км АМ-38Ф незначильно мощнее, но значительно тяжелее, а выше 4,5 км он уже и слабее.
>М-105ПВ не был рабочим двигателем.
вообще то в малой серии он вполне работал.
Вал просто не надо было на всех заводах гнать.
А тот же М-105ПВ, даже ранний, не так уж сильно ДВ-601Е уступал.
>>Вот поэтому нам и надо было ориентироваться на движки бОльшего объёма.
>а что АМ-35А/38 не был движком большого объема?
>При этом АМ-38Ф слабее чем мерлин 66 на малых высотах, а АМ-35А слабее того же 66го мерлина на больших. При этом мерлин еще и легче.
М-105 ещё слабее.
>>Звонко, но бездоказательно.
>ЛТХ МиГ-3 тому доказательства.
Вполне доказательство, в случае У.
>>>Вообще то даже на М-105 (ПФ2) выжали не 1200, а 1300.
>>Ну тогда сравнивайте с АМ-38Ф.
>Так фигово все получается - на высотах более 2,5-3 км АМ-38Ф незначильно мощнее, но значительно тяжелее, а выше 4,5 км он уже и слабее.
АМ-38(Ф) на высоты 2+км не предназначен, и соответствующим образом сделан.
>>М-105ПВ не был рабочим двигателем.
>вообще то в малой серии он вполне работал.
>Вал просто не надо было на всех заводах гнать.
>А тот же М-105ПВ, даже ранний, не так уж сильно ДВ-601Е уступал.