От Claus
К SSC
Дата 01.06.2015 14:48:56
Рубрики WWII; ВВС;

Вы хоть погуглите какие были в наличии Микулинские движки на момент закупки испа

>Они состоялись - движки Микулина и Швецова.

Вы хоть погуглите какие были в наличии Микулинские движки на момент закупки испано-суизы :)
На 1932 год, когда принимали решение покупать испано-суизу, она выдавала 860 лс при весе 470 кг, Микулинский АМ-34 тогда выдавал 825 лс при весе 670 кг (535 кг сухая).
Кто перспективнее - как бы очевидно.

Что касается АМ-35А/38 так и они так и они почти в 1,5 раза тяжелее 105й серии.

Плюс не забываем, что микулинские движки были только ПОТЕНЦИАЛЬНО перспективны. Без двухскоростного нагнетателя каждый из них был мощным только в узком диапазоне высот. А вот почему двухскоростной нагнетатель не поставили - вопрос весьма интересный.

От bedal
К Claus (01.06.2015 14:48:56)
Дата 01.06.2015 16:05:44

А как дела у АМ были с приемистостью в сравнении с теми же ВК? (-)


От SSC
К Claus (01.06.2015 14:48:56)
Дата 01.06.2015 15:03:12

Re: Вы хоть...

Здравствуйте!

>>Они состоялись - движки Микулина и Швецова.
>
>Вы хоть погуглите какие были в наличии Микулинские движки на момент закупки испано-суизы :)
>На 1932 год, когда принимали решение покупать испано-суизу, она выдавала 860 лс при весе 470 кг, Микулинский АМ-34 тогда выдавал 825 лс при весе 670 кг (535 кг сухая).

Мы говорим о результате, а не о вине/логике закупщиков.

>Кто перспективнее - как бы очевидно.

Очевидно, что И-С форсирована намного больше, и дальнейшая её форсировка может встретить проблемы. Так и вышло (тм).

>Что касается АМ-35А/38 так и они так и они почти в 1,5 раза тяжелее 105й серии.

Они и мощнее.

>Плюс не забываем, что микулинские движки были только ПОТЕНЦИАЛЬНО перспективны. Без двухскоростного нагнетателя каждый из них был мощным только в узком диапазоне высот. А вот почему двухскоростной нагнетатель не поставили - вопрос весьма интересный.

Его в конце концов и поставили. Была бы понятная необходимость - сделали бы это ранее.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (01.06.2015 15:03:12)
Дата 01.06.2015 15:24:57

Re: Вы хоть...

>Мы говорим о результате, а не о вине/логике закупщиков.
А результат он не статичный на какой то конкретный год. Заранее никто не знал когда именно будет война.

>Очевидно, что И-С форсирована намного больше, и дальнейшая её форсировка может встретить проблемы. Так и вышло (тм).
Так она и легче значительно. И авиационный двигатель и должен быть форсированным.

Плюс микулинского движка - его переразмеренность, позволявшая и топливо похуже использовать и форсировать. Но она же и минус, который плюсы сжирал, т.к. это вес и габариты.

>>Что касается АМ-35А/38 так и они так и они почти в 1,5 раза тяжелее 105й серии.
>
>Они и мощнее.
А толку то? лишние 300-400 кг ЛТХ истребителя гробили так, что мощность это уже толком не компенсировала.

>Его в конце концов и поставили. Была бы понятная необходимость - сделали бы это ранее.
Вот только почему то Климов и Швецов его поставили не "в конце концов" а вовремя.
А микулинские движки - остались только потенциально перспективными.

От SSC
К Claus (01.06.2015 15:24:57)
Дата 01.06.2015 15:34:14

Re: Вы хоть...

Здравствуйте!

>>Мы говорим о результате, а не о вине/логике закупщиков.
>А результат он не статичный на какой то конкретный год. Заранее никто не знал когда именно будет война.

Результат конкретен и очевиден - И-С была ошибкой. Если Вам хочется оправдать принятие решения - это не ко мне, я никого ни в чём не обвиняю.

>>Очевидно, что И-С форсирована намного больше, и дальнейшая её форсировка может встретить проблемы. Так и вышло (тм).
>Так она и легче значительно.

Она и глючнее значительно была с самого начала, при тестировании после закупки больше 750 л.с. выдать не смогла, и страдала поломками.

>И авиационный двигатель и должен быть форсированным.

Кому должен? Вы начали говорить на тему "Кто перспективнее - как бы очевидно", так вот повторю: при равной мощности и задаче её увеличения, перспективнее менее форсированный мотор.

>>>Что касается АМ-35А/38 так и они так и они почти в 1,5 раза тяжелее 105й серии.
>>
>>Они и мощнее.
>А толку то? лишние 300-400 кг ЛТХ истребителя гробили так, что мощность это уже толком не компенсировала.

Ничего они не гробили. И про 400кг Вы загнули, М-105 в массе к 1941 существенно добавил.

>>Его в конце концов и поставили. Была бы понятная необходимость - сделали бы это ранее.
>Вот только почему то Климов и Швецов его поставили не "в конце концов" а вовремя.

Оценка личности Микулина не является темой ветки.

>А микулинские движки - остались только потенциально перспективными.

Микулинские движки возили наше ффсё Ил-2, так что всё у них нормально было.

С уважением, SSC

От tarasv
К SSC (01.06.2015 15:34:14)
Дата 01.06.2015 16:41:31

Re: Вы хоть...

>>А микулинские движки - остались только потенциально перспективными.
>Микулинские движки возили наше ффсё Ил-2, так что всё у них нормально было.

С дигателем от Ил-2 истребитель будет говном. Это элементарно видно из характеристик АМ-38. Поэтому истребитель с ним никто (кроме Ильюшина) делать даже не пытался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От SSC
К tarasv (01.06.2015 16:41:31)
Дата 01.06.2015 17:27:33

Re: Вы хоть...

Здравствуйте!

>>>А микулинские движки - остались только потенциально перспективными.
>>Микулинские движки возили наше ффсё Ил-2, так что всё у них нормально было.
>
> С дигателем от Ил-2 истребитель будет говном. Это элементарно видно из характеристик АМ-38. Поэтому истребитель с ним никто (кроме Ильюшина) делать даже не пытался.

Естественно, речь идёт об "АМ-38 с двухскоростным нагнетателем", а не оригинальном.

С уважением, SSC