От
|
СБ
|
К
|
ttt2
|
Дата
|
01.06.2015 19:11:09
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: А где...
>>С ТТХ. Высотность, максимальная скорость, максимальная скорость пикирования (позволявшая при наличии запаса по высоте элементарно выйти из невыгодного боя с любым другим серийным истребителем пикированием, даже FW.190 при попытке преследовать отрывал себе крылья), сохранение энергии, дальность, вооружение (включая боезапас), живучесть (включая хорошую защиту пилота и топливных баков, которые с учётом брони, двигателя и турбокомпрессора, были открыты только с боков и строго сверху/снизу), на поздних модификациях также обзор и достойный набор высоты.
>
>Ну, ну. Про маневренность ни слова (зачем она истребителю, правда :),
Да. В общем маневренность в вашем понимании этого слова истребителю ВМВ незачем. Японцы со своими "Зеро", превосходящими F4F-4 не только по маневренности, но и по скорости в горизонтали (не в пикировании), скороподъёмности и высотности - однако имея ограниченные возможности реализации этих преимуществ, в силу проблем с пикированием - против пилотов сравнимого уровня не смогли сыграть даже 3 к 2 по фрагам. Немцы на поздних "Эмилях" и ранних "Фридрихах" против куда как более маневренных "Харрикейнов" набивали порядка 10 к 1, а вот со сменой "Харрикейнов" на Р-40, которые Bf.109F скорее даже проигрывали в горизонтали, соотношение потерь в Африке постепенно стало не столь кошмарным.
Но если уж быть вполне точным, то самая нужная истребителю ВМВ маневренность, то есть возможность сохранять управляемость и выполнять манёвры без проблем на высоких скоростях, у Р-47 была выше среднего.
>как выходить через пикирование если бой на высоте 1 км, через туннель? :)
Если противник поймал тебя на высоте 1 км - то что-то ты сделал сильно неправильно.
Но если что, на наземку, где такая встреча была возможна, Р-47 часто вылетали разбиваясь на группы из двух четвёрок, одна бомбит, вторая держится на высоте и прикрывает, потом меняются. Если встречены истребители противника - все сбрасывают бомбы и нижняя пытается оторваться в пологом пике, пользуясь хорошей скоростью в горизонтали, верхняя выходит в лобовую атаку или там отстреливает погнавшихся за нижней, как повезёт.
>дальность это неплохо, но как то наши с их 800 км особо не жаловались на это,
Никогда у наших не было 800 км реального радиуса. Ну может только ближе к концу войны, на модификациях Як-9, выглядящих убого по ЛТХ для самолётов 1944 года. По сравнению с типовым авиапарком ВВС даже Р-40 выглядел сверхдальним, это особо отмечалось как его выгодное качество при работе по морским целям, и на Севере и на Чёрном море.
>>>Почему скажем немцы клали на этот лучший и хотели скопировать Мустанг?
>>А кто их знает, этих сумрачных тевтонов. У них было много странных решений в авиастроении.
>
>Убедительно, ничего не скажешь :)
А главное - верно.
>Не понял ни чего. Счета немецких асов на западном фронте в разы выше счетов асов американцев. Почему - не знаю. Наверное преимущество в скорости и высотности.
Да, в первую очередь именно из-за него. (В сочетании с борьбой против оппонентов, которые пытались давить числом.) Что характерно, когда оно от немцев уплыло, дикий рост счетов экспертов как-то прекратился.
А что англоамериканцы, когда техническое преимущество перешло к ним, мега-счетов не набирали - ну так это проблема нехватки воздушных целей для всех желающих.
>>>И то что у него лучшие ЛТХ под большим вопросом
>>Для кого-то под вопросом, для кого-то нет.
>
>Для FAI самый быстрый Мустанг скажем.
Да, признаю ошибку - на рекордном Беркете стоял неродной движок.