инструкция летчику не содержит описания самолета ВООБЩЕ
кроме картинки кабины с пронумерованными органами управления и приборами
Вообще то это техническицй комикс
Начинается инструкция с раздела Подготовка к полету
1.Перед полетом принять от механика доклад от механика о готовности самолета к вылету.
и картинка летчика принимающего доклад механика на фоне самолета
и т.д.
до п.121 Дать указания механику самолета об устранении имеющихся на самолете дефектов.
картинка аналогична п.1
РЛЭ это нечто другое, к примеру, у меня где-то в кладовке есть таковое на Ил-12
>Начинается инструкция с раздела Подготовка к полету
Практически один в один книжка была издана для Як-52. Прозвище у неё было "Мурзилка" или "Коровин" (по автору). Разделы, описание действий, всё очень похоже. Были и другие названия. Например "Руководство по летной эксплуатации и технике пилотирования самолета Л-200". По содержанию нечто среднее между Яковлевскими мурзилками и нормальным РЛЭ.
>РЛЭ это нечто другое, к примеру, у меня где-то в кладовке есть таковое на Ил-12
На сегодня, РЛЭ это документ, который имеет свою стандартную форму, разделы, содержание, и выполняется согласно строгих требований. Это не всегда было так.
На титульном листе факсимиле Репина, главинжа ВВС КА
составители инструкции
инженер-подполковник Степанец
летчик-испытатель подполеовник Прошаков
написано что составлена на основании одноименной инструкции 1944 года
>Практически один в один книжка была издана для Як-52. Прозвище у неё было "Мурзилка" или "Коровин" (по автору). Разделы, описание действий, всё очень похоже. Были и другие названия. Например "Руководство по летной эксплуатации и технике пилотирования самолета Л-200". По содержанию нечто среднее между Яковлевскими мурзилками и нормальным РЛЭ.
>>РЛЭ это нечто другое, к примеру, у меня где-то в кладовке есть таковое на Ил-12
>На сегодня, РЛЭ это документ, который имеет свою стандартную форму, разделы, содержание, и выполняется согласно строгих требований. Это не всегда было так.