От Claus
К SSC
Дата 02.06.2015 17:51:24
Рубрики WWII; ВВС;

Вы похоже не в курсе что есть скорость истинная и есть приборная

>Як нормально набирал скорость, а Як-7/9 даже хорошо набирал, только вот обшивка отваливалась уже на 700км/ч, даже у Зеро с 1943 пикирующие х-ки были лучше.
700км/ч это приборная скорость. И кстати у Ворожейкина было описание как он на Як-7 ФВ-190 в пикировании загнал, так что тот в выйти не смог и в землю врезался.
А ограничение у Зеро (какое кстати) скорее всего по истинной скорости.
И вообще похоже. что проблема с прочностью обшивки была характерна для Як-9, Як-3 и поздних Ла-5 с металлическим лонжероном и фанерной обшивкой, а у самолетов с полностью деревянными крыльями проблем было меньше.

>Вообще, максимальная скорость пикирования во всех остальных странах считалась важным параметром истребителя, а у нас даже не упоминается. Удивительно :).
Не упоминается где?

От SSC
К Claus (02.06.2015 17:51:24)
Дата 02.06.2015 18:24:30

У всех приборная

Здравствуйте!

>>Вообще, максимальная скорость пикирования во всех остальных странах считалась важным параметром истребителя, а у нас даже не упоминается. Удивительно :).
>Не упоминается где?

Нигде, кроме собственно РЛЭ.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (02.06.2015 18:24:30)
Дата 02.06.2015 19:21:54

Если не сложно, дайте ссылку на источник по Зеро (-)


От SSC
К Claus (02.06.2015 19:21:54)
Дата 02.06.2015 20:43:13

Re: Если не...

Здравствуйте!

Например
http://airwar.ru/enc/fww2/a6m.html

Ошибся по памяти - 735км/ч.

С уважением, SSC