От
|
SSC
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
02.06.2015 17:11:51
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Вы рекомендуете...
Здравствуйте!
>>Кроме того, в процессе интенсивной борьбы за господство в воздухе на конкретном участке фронта, необходимость/желание получить превышение по высоте неизбежно приводит к выпихиванию боёв на большие высоты - таков опыт западного фронта, и таков даже более ранний собственный советский опыт в Испании. А в ВМВ на восточном фронте виноград вдруг оказался слишком зелен, да.
>
>ИМХО на ВФ дейстовала преимущественно фронтовая авиация с типовой задачей поражения точечных или небольших площадных целей. Это обуславливало типичные высоты ее применения (выше просто не попадешь + Изотерма погода).
>К этим высотам и привязывались действия истребителей.
1) Воздушная война не сводится к сопровождению бомберов. Борьба за господство на НГУ ведётся и чисто между истребителями противников, старающимися зачистить зону друг от друга.
2) Даже в случае Ил-2, летящих на 1000м, высота полёта прикрывающей группы достигает 3000-4000м, бомберы же летают ещё выше, соответственно выше должно быть прикрытие.
>Если бы люфты имели гарантированое преимущество в высотности и возможность его реализовать - они бы его реализовывали.
Они его и реализовывали вовсю, наряду с преимуществом в скорости пикирования. То, что люфты часто сваливались в собачую свалку - следствие низкой дисциплины в первую очередь, свойственной летунам, а не острой необходимости.
С уважением, SSC