>29.05.2015 21:43, VIM пишет:
>> Не было такого никогда
>
>Сабж. Начиная с Т-18 и заканчивая некоторыми КВ. И не только в СССР. Может и позже было, буквари смотреть надо.
>Да, часто эта съёмная [броне]перегородка называлась иначе. Но, по факту, использовалась именно для обслуживания/починки двигателя не
>вылезая из танка.
Дык я не про историю, а про то, что сам руками делал (Т-54/55/62/64/72/80) и что сейчас есть на практике.
>--
>CU, IVan.
С уважением, ВИ
> Дык я не про историю, а про то, что сам руками делал (Т-54/55/62/64/72/80) и что сейчас есть на практике.
Сабж. История любит делать петли. Даже на вполне современном вам Т-10 рудименты были и бак-стеллаж возле перегородки
отсутствовал,если ничего не путаю.
Так что ничего удивительного в пресловутом внутреннем люке нет. И шутки о рациональности компановки Арматы содержат только долю шутки.
Собственно, Армата сейчас нечто среднее между ходовым макетом и опытным прототипом. Соответственно, всё ещё может двадцать раз
поменяться.
Запас места есть и шасси позволяет. Обкорнать, если внезапно обнаружится лишнее место несколько проще, чем впихивать невпихуемое.
Тем более что задача "сделать средний танк, которыйпомещается на стандартную массовую ЖД-платформу в количестве двух штук"
на данный момент не ставилась, и вообще 8-осная 18-метровая платформа сейчас не является недостижимым хайтеком.