От Евгений Гончаров
К Llandaff
Дата 29.05.2015 10:33:00
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Прошу вынести...

здравствуйте !
>Пятница, гулять - так гулять. Развлекаемся по полной.

>Проблема: Войска ПВО не имеют такой мобильности, как авиация, неспособны к быстрому сосредоточению на направлении главного удара.

>Решение: уйти от устаревших колесных и гусеничных шасси. Делать С-400/С-500 на базе Ми-26, Буки, Торы и Панцири - на базе Ми-17, Сосны всякие - на мелких КА и ансатах.
>Таким образом силы ПВО смогут быстро переползать с места на место, концентрируясь и рассредотачиваясь.

МиГ-31 и Су-35 в принципе и есть высокомобильные аналоги С-300.


>Проблема: радиогоризонт мешает далеко видеть наземным средствам ПВО.
>Решение: вместо самолетов-истребителей строить больше летающих радаров (как больших А-50, так и чего-то более мелкого, возможно флотского). Увязывать все в единую сеть с наземными комплексами.

я думаю, что над этим уже работают.

>Проблема: мало дорогих дальнобойных ракет.
>Решение: авиазаводы перепрофилировать с производства истребителей на производство ракет. Сколько ракет стоит один Су-35?

можно принять, что по деньгам за один самолет можмо купить около 30 ракет. проблема в том, что срок эксплуатации твердотопливных ракет как правило не превышает 15 лет. Су35 - служит вдвое больше.

с уважением, Евгений Гончаров

От bedal
К Евгений Гончаров (29.05.2015 10:33:00)
Дата 29.05.2015 10:48:02

Самолёт служит дольше только за счёт регламентов и капремонтов

для твердотопливной ракеты это тоже можно организовать, причём гораздо проще и дешевле.

От Andrey~65
К bedal (29.05.2015 10:48:02)
Дата 29.05.2015 19:58:22

Re: Самолёт служит...

>для твердотопливной ракеты это тоже можно организовать, причём гораздо проще и дешевле.
Выскажу предположение, что в ракете критичны по сроку службы 2 вещи - двигатель и аппаратура ГСН и СУ- самаы дорогостоящие части ракеты.
В остатке - корпус ракеты и "боевая часть".

От bedal
К Andrey~65 (29.05.2015 19:58:22)
Дата 30.05.2015 09:56:23

двигатель заменить раз в 15 лет - какие проблемы?

А все остальное ничем не отличается от аналогичных работ по самолету, только проще по компоновке.