От ttt2
К Гегемон
Дата 29.05.2015 11:42:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Шахты полезны...

>>Они 100 процентно будут уничтожены при начале войны
>Главное - чтобы успели стартовать их МБР.

Если они решаться на РЯВ естественно успеют

>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.

Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными

>Он ограничен в первую очередь дорогами и ТТХ шасси.

А что не так с дорогами и шасси?

Спокойно ездят и по дорогам и по грунту. Проходимость всяко не хуже жадного лесовоза с прицепом.

>И защищенные шахты с тяжелыми МБР - лучшее вложение, чем легкие МБР на многоножках

Это скорее выброс денег на опасную иллюзию

>С уважением
С уважением

От Ibuki
К ttt2 (29.05.2015 11:42:51)
Дата 29.05.2015 14:25:46

Re: Шахты полезны...

>>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.
>
>Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными
Потому что технологический уровень БРПЛ оказался не по силам СССР/РФ, по сути прыгнули выше головы.

От Гегемон
К ttt2 (29.05.2015 11:42:51)
Дата 29.05.2015 11:52:56

Re: Шахты полезны...

Скажу как гуманитарий

>>>Они 100 процентно будут уничтожены при начале войны
>>Главное - чтобы успели стартовать их МБР.
>Если они решаться на РЯВ естественно успеют
Это и есть задача ШПУ

>>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.
>Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными
Французы и англичане не тратятся одновременно на все остальное. Им не нужен сбалансированный флот для борьбы с сильнейшими ВМС мира.

>>Он ограничен в первую очередь дорогами и ТТХ шасси.
>А что не так с дорогами и шасси?
>Спокойно ездят и по дорогам и по грунту. Проходимость всяко не хуже жадного лесовоза с прицепом.
По каким дорогам и какому грунту? Что там с ограничениями по прочности и профилю полотна?

>>И защищенные шахты с тяжелыми МБР - лучшее вложение, чем легкие МБР на многоножках
>Это скорее выброс денег на опасную иллюзию
Любые СЯС - иллюзия безопасности

>>С уважением
>С уважением
С уважением