>>Они 100 процентно будут уничтожены при начале войны
>Главное - чтобы успели стартовать их МБР.
Если они решаться на РЯВ естественно успеют
>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.
Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными
>Он ограничен в первую очередь дорогами и ТТХ шасси.
А что не так с дорогами и шасси?
Спокойно ездят и по дорогам и по грунту. Проходимость всяко не хуже жадного лесовоза с прицепом.
>И защищенные шахты с тяжелыми МБР - лучшее вложение, чем легкие МБР на многоножках
>>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.
>
>Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными
Потому что технологический уровень БРПЛ оказался не по силам СССР/РФ, по сути прыгнули выше головы.
>>>Они 100 процентно будут уничтожены при начале войны
>>Главное - чтобы успели стартовать их МБР.
>Если они решаться на РЯВ естественно успеют
Это и есть задача ШПУ
>>У нас они и при СССР стояли у стенки гораздо дольше, чем у американцев. Надо очень много вкладываться во флот, чтобы подтянуться до американского уровня.
>Почему очень много?. Франки и англы как то не выглядят нищими и разоренными
Французы и англичане не тратятся одновременно на все остальное. Им не нужен сбалансированный флот для борьбы с сильнейшими ВМС мира.
>>Он ограничен в первую очередь дорогами и ТТХ шасси.
>А что не так с дорогами и шасси?
>Спокойно ездят и по дорогам и по грунту. Проходимость всяко не хуже жадного лесовоза с прицепом.
По каким дорогам и какому грунту? Что там с ограничениями по прочности и профилю полотна?
>>И защищенные шахты с тяжелыми МБР - лучшее вложение, чем легкие МБР на многоножках
>Это скорее выброс денег на опасную иллюзию
Любые СЯС - иллюзия безопасности