>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>
>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.
>>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>>
>>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
>Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.
Если уж на то пошло, то и АРМАКом "Суперджет" сертифицирован по АП-25, кои называются Авиационные правила Часть 25 – «Нормы летной годности самолетов транспортной категории», по которым и сертифицируются в России пассажирские самолеты весом ЕМНИП от 5700 кг.
Однако транспортниками их не называют.