От narrator
К Flanker
Дата 25.05.2015 20:07:16
Рубрики ВВС;

Re: Какой там...

Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:07:16)
Дата 25.05.2015 20:18:50

Re: Какой там...

>Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.
Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:18:50)
Дата 25.05.2015 20:33:04

Re: Какой там...

>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:33:04)
Дата 25.05.2015 20:41:21

Re: Какой там...

>>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:41:21)
Дата 25.05.2015 20:43:59

Re: Какой там...

>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 20:43:59)
Дата 26.05.2015 09:50:27

Re: Какой там...

>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?

От narrator
К ZaReznik (26.05.2015 09:50:27)
Дата 26.05.2015 19:37:07

Re: Какой там...

>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>
>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

От ZaReznik
К narrator (26.05.2015 19:37:07)
Дата 26.05.2015 19:59:55

Re: Какой там...

>>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>>
>>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
>Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

Если уж на то пошло, то и АРМАКом "Суперджет" сертифицирован по АП-25, кои называются Авиационные правила Часть 25 – «Нормы летной годности самолетов транспортной категории», по которым и сертифицируются в России пассажирские самолеты весом ЕМНИП от 5700 кг.
Однако транспортниками их не называют.