От
|
Lazy Cat
|
К
|
nnn
|
Дата
|
25.05.2015 14:22:58
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Передёрги и неточности в ложке дёгтя
>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100,
100 не собрали, неправда. На сегодняшний день собрано 96 самолётов. 8 из них - опытные и испытательные планеры, итого на сейчас собрано в металле 88 серийных машин.
> но эксплуатируются только 45 самолетов,
уже 46.
Из остальных два десятка находятся на кастомизации-приёмке-испытаниях и с ними всё ок. "Зависли" в перманентном отстое только машины в индонезии и лаосе (4 штуки) и бывшие выведенные из эксплуатации аэрофлотовские "лайты" (5шт) - но их наверняка возьмёт "Ред-Вингс" к концу года.
И сейчас определяется судьба бывших ЮТэйровских машин - их вроде бы берёт себе Аэрофлот в дочку-Донавиа
>и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).
Интерджет использует 14 (уже) поставленных. Остальные шесть находятся либо на кастомизации-испытаниях либо ещё не поступали в производство.
И не 20 а 30 - этой весной Интерджет официальго объявил об увеличении заказа на Суперджет ещё на 10 дополнительных машин.