От nnn
К А.Никольский
Дата 25.05.2015 14:04:57
Рубрики ВВС;

добавлю ложечку - другую дегтя

http://bmpd.livejournal.com/1243941.html

государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.

С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

От val462004
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:47:36

Re: добавлю ложечку...

Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.

То есть, американцы запросто могут прихлопнуть производство самолета?

От Flanker
К val462004 (25.05.2015 14:47:36)
Дата 25.05.2015 14:53:27

Re: добавлю ложечку...

>То есть, американцы запросто могут прихлопнуть производство самолета?
Теорехтически да. В ответку правда могут без салдинского титана остаться. Да и для тех же Боингов на КнАЗе есть участок, короче есть чем в ответ шарахнуть. Но пока же единственная известная мне проблема - с каким то насосом гидросистемы, который внезапно по тупости амерочинуш попал в список нефтяного оборудования. Но там фирма вопрос решила, мораторий на санкции ввели по этой позиции.

От RTY
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:23:32

Странная немного ложечка

Ну т.е. она имеет под собой основания, но зачем столько неточностей.

>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

1) 100 самолетов еще не собрали. Только 95, из них 5 шт. разного рода прототипов, порядка 15 шт. в процессе подготовки к эксплуатации.
2) 10 шт. первых аэрофлотовских заменили, в итоге они на хранении (5 из них уже перепродали).
3) Компании InterJet всего поставили 15 самолетов, остальные в разных стадиях подготовки к эксплуатации.

Если суммировать, то эксплуатируются всего 45 из 95-5-15-5 = 75 .
Т.е. все равно не очень (на мой дилетантский взгляд), но соотношение цифр совсем другое.

У Interjet эксплуатируются 13 из 15 поставленных - вообще хорошо.

P.S. Все на основании данных отсюда:
http://superjet.wikidot.com/register .

От Lazy Cat
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:22:58

Передёрги и неточности в ложке дёгтя

>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100,

100 не собрали, неправда. На сегодняшний день собрано 96 самолётов. 8 из них - опытные и испытательные планеры, итого на сейчас собрано в металле 88 серийных машин.

> но эксплуатируются только 45 самолетов
,

уже 46.
Из остальных два десятка находятся на кастомизации-приёмке-испытаниях и с ними всё ок. "Зависли" в перманентном отстое только машины в индонезии и лаосе (4 штуки) и бывшие выведенные из эксплуатации аэрофлотовские "лайты" (5шт) - но их наверняка возьмёт "Ред-Вингс" к концу года.
И сейчас определяется судьба бывших ЮТэйровских машин - их вроде бы берёт себе Аэрофлот в дочку-Донавиа

>и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

Интерджет использует 14 (уже) поставленных. Остальные шесть находятся либо на кастомизации-испытаниях либо ещё не поступали в производство.
И не 20 а 30 - этой весной Интерджет официальго объявил об увеличении заказа на Суперджет ещё на 10 дополнительных машин.


От Flanker
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:17:50

Re: добавлю ложечку...

>
http://bmpd.livejournal.com/1243941.html

>государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.
Блин где был этот ОАК когда самолет строили и поднимали, а теперь гляди ж ты, все проблемы у них от Супера. Может кто поинтерисуется че там за дела к примеру с Ил-476, с МС-21, который уже бабла сожрал как два Суржа ( да там программа обширней гораздо, но ведь даже не взлетели еще)
>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).
100 во первых еще не собрала. Собрала 90 с хвостиком из них 7 бортов опытных (5 летных, 2 стат).

От RTY
К Flanker (25.05.2015 14:17:50)
Дата 25.05.2015 14:26:56

Так вероятно, проблемы пиара МС-21?

>Блин где был этот ОАК когда самолет строили и поднимали, а теперь гляди ж ты, все проблемы у них от Супера. Может кто поинтерисуется че там за дела к примеру с Ил-476, с МС-21, который уже бабла сожрал как два Суржа ( да там программа обширней гораздо, но ведь даже не взлетели еще)

А где-то ведется "хроника МС-21"?
Ну т.е. что-то типа блога процесса разработки/сборки с красивыми картинками?

От Lazy Cat
К RTY (25.05.2015 14:26:56)
Дата 25.05.2015 14:39:46

Есть викидот такой же как у Суперджета

http://mc-21.wikidot.com/

там можно новости смотреть хотя новостей пока немного