От А.Никольский
К All
Дата 25.05.2015 13:29:13
Рубрики ВВС;

Суперджет - 100 000 ч коммерческой эксплуатации

Sukhoi Superjet 100 - в небе 100 тысяч часов

В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года.

За четыре года коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров.

Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 составляет сегодня более 130 городов по всему миру. Sukhoi Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий - при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия: в Центральной, Южной части России, на ее Крайнем Севере, в Индонезии, Лаосе, в Мексике.

Сегодня в различной конфигурации и модификации в эксплуатации у российских авиакомпаний - Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet, в специальных подразделениях государственных структур находится 51 самолет SSJ100.

Примечательно, что налет в 100 тысяч часов был зафиксирован, когда производитель самолета отмечает свой юбилей. Так, 25 мая 2000 года было образовано Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко, поздравляя сотрудников компании отметил: «Уверен в том, что 15 лет, прошедшие с момента создания компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», позволили расширить технологические и профессиональные горизонты не только для нас с Вами, но и для России в целом. Нас ждут новые, не менее интересные и сложные задачи, которые предстоит решать, опираясь на тот бесценный опыт, который мы уже получили при реализации проекта Sukhoi Superjet 100».

Компания за 15 лет работы, начиная с чистого листа, прошла сложный путь от разработки самолета Sukhoi Superjet 100, создания первых опытных образцов, масштабной программы сертификации к серийному производству и его вводу в коммерческую эксплуатацию.

Sukhoi Superjet 100 во многом стал первым.

Это первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира.

Впервые в России на конкурс на создание самолета, помимо технического предложения и бизнес-плана, была представлена также концепция послепродажного обслуживания.

В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и ряд других.

Самолет в рекордные сроки получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, выполнив беспрецедентно обширную программу испытаний: с момента первого полета в 2008 году прошло всего три года.

Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским лайнером, сертифицированным в соответствии с авиационными правилами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA в категории «транспортный самолет».

Впервые в России АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета, значительно снижающую нагрузку на экипаж и обеспечивающую соответствие всем применяемым ограничениям.

История продолжается.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100):
это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146. На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, европейской EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС):
Акционерами компании являются ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка, сертификация и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. Головной офис компании находится в Москве. Филиал ГСС представлен в Комсомольске-на-Амуре, где проводится окончательная сборка самолетов. Компания отвечает за производство Sukhoi Superjet 100. Регионы продаж – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию российских самолетов Sukhoi Superjet 100.


С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 13:29:13)
Дата 25.05.2015 18:50:42

Re: Суперджет -...

Вот кстати, под дату, 15 лет компании сегодня таки. 100000 л.ч.
Честно утащено с авиапорта.
http://denokan.livejournal.com/108182.html

От RTY
К Flanker (25.05.2015 18:50:42)
Дата 26.05.2015 12:06:32

Поясните пожалуйста

Какие операции по допиливанию самолета выполняют в Жуковском?
Вот в Ульяновске его красят. В Венеции собирают интерьер для Интерджета.
А в Жуковском что?

От ZaReznik
К RTY (26.05.2015 12:06:32)
Дата 26.05.2015 13:10:12

Re: Поясните пожалуйста

>Какие операции по допиливанию самолета выполняют в Жуковском?
>Вот в Ульяновске его красят. В Венеции собирают интерьер для Интерджета.
>А в Жуковском что?
Вроде бы сервисные бюллетени еще никто не отменял.

От ZaReznik
К А.Никольский (25.05.2015 13:29:13)
Дата 25.05.2015 16:36:36

А есть данные, какой налет у лидерного самолета? (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (25.05.2015 16:36:36)
Дата 25.05.2015 17:09:24

с ним наверное проблемы

в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
спрошу, может скажут

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 17:09:24)
Дата 25.05.2015 17:25:09

Re: с ним...

>в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
>а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
>
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
>спрошу, может скажут
Интерджетовские лидеры по числу взлетов\посадок, а Якутия часто летает по магистральным маршрутам на большие дальности, соответственно лидер по часам. Привет безграмотным авиаэкспердам сравнивающим ближнемагистральник с среднемагистральниками и верещащий что ССЖ\Ан-148 гавно Боинги кул, у них часов мало :)
Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:25:09)
Дата 25.05.2015 17:36:57

Re: с ним...

>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?

От Flanker
К narrator (25.05.2015 17:36:57)
Дата 25.05.2015 17:40:02

Re: с ним...

>>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
>Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?
за Ан не знаю, по Суржу по часам ~4300, по посадкам ~3600, но это разные борта

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:40:02)
Дата 25.05.2015 17:42:54

Спасибо (-)


От narrator
К ZaReznik (25.05.2015 16:36:36)
Дата 25.05.2015 17:07:08

Какой там лидерный?

Все они разные, 00й давно на хранении, зафиксирован налет 700 часов. У Ан-148/158 при в два раза меньшем количестве машин налет - такой же.
Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 26.05.2015 18:16:26

И кстати говоря, у парка Ан-148/158 не такой же

налет, а чутка поболе - суммарный где-то 120-130 тысяч (соотношение коммерческого-некоммерческого где-то примерно такое же как у SSJ)

А лидерная машина - какая-то из питерских. Там сразу у нескольких за 14 тыщ часов, ну и посадок - за 7 тыщ.

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 25.05.2015 18:01:55

Re: Какой там...

>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?

От narrator
К ZaReznik (25.05.2015 18:01:55)
Дата 25.05.2015 19:41:46

Re: Какой там...

>Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
>А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
>Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?
Теряюсь в догадках. Впрочем, в коммерческой эксплуатации чуть более половины от всех выпущенных суперсамолетов (51 из "почти ста"), и вторая половина не просто же вечно бетон давит? К тому же дата рекорда очень уж подверстана к юбилею компании. Так что возможны варианты

От Flanker
К narrator (25.05.2015 19:41:46)
Дата 25.05.2015 19:56:29

Re: Какой там...

>Теряюсь в догадках. Впрочем, в коммерческой эксплуатации чуть более половины от всех выпущенных суперсамолетов (51 из "почти ста"), и вторая половина не просто же вечно бетон давит? К тому же дата рекорда очень уж подверстана к юбилею компании. Так что возможны варианты
А вы прочтите сносочку, данную авторами приведенного вами сайта, там все честно указано и все встает на свои места: "по данным печати и т.д", а там много чего можно насчитать :))))
Как я радуюсь конспирологам, везде подвох ищете :) да совпало так вот, 100000 и 15 лет, не совсем тюлька в тюльку, конечно, но я ж вам данные по налету лидеров из нашей базы данных давал, а там суммарник, ага соточка накапала, по всем бортам, даже которые пока без владельца бетон давят, но когда либо хоть раз летали в авиакомпании.

От narrator
К Flanker (25.05.2015 19:56:29)
Дата 25.05.2015 20:07:16

Re: Какой там...

Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:07:16)
Дата 25.05.2015 20:18:50

Re: Какой там...

>Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.
Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:18:50)
Дата 25.05.2015 20:33:04

Re: Какой там...

>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:33:04)
Дата 25.05.2015 20:41:21

Re: Какой там...

>>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:41:21)
Дата 25.05.2015 20:43:59

Re: Какой там...

>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 20:43:59)
Дата 26.05.2015 09:50:27

Re: Какой там...

>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?

От narrator
К ZaReznik (26.05.2015 09:50:27)
Дата 26.05.2015 19:37:07

Re: Какой там...

>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>
>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

От ZaReznik
К narrator (26.05.2015 19:37:07)
Дата 26.05.2015 19:59:55

Re: Какой там...

>>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>>
>>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
>Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

Если уж на то пошло, то и АРМАКом "Суперджет" сертифицирован по АП-25, кои называются Авиационные правила Часть 25 – «Нормы летной годности самолетов транспортной категории», по которым и сертифицируются в России пассажирские самолеты весом ЕМНИП от 5700 кг.
Однако транспортниками их не называют.

От Flanker
К ZaReznik (25.05.2015 18:01:55)
Дата 25.05.2015 18:03:09

Re: Какой там...

>>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
>
>Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
>А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
>Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?
Может они для двигателей считают? :) Я ж говорю странная стата у них.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 25.05.2015 17:19:40

Re: Какой там...

>Все они разные, 00й давно на хранении, зафиксирован налет 700 часов. У Ан-148/158 при в два раза меньшем количестве машин налет - такой же.
>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Лидерный сейчас якут - налет ~4300. А на данном сайте статистика налета, какая то странная.

От А.Никольский
К Flanker (25.05.2015 17:19:40)
Дата 25.05.2015 17:29:07

спасибо!

Лидерный сейчас якут - налет ~4300.

АФЛ таки в пролете

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 17:29:07)
Дата 25.05.2015 17:32:35

Re: спасибо!

>Лидерный сейчас якут - налет ~4300.

>АФЛ таки в пролете
АФЛ нам только стату сливает :))) того кто подписывал с ними контракт надо бы на рее вздернуть, наподписывали так что им выгодней когда он стоит у забора :)))
У ГСС конечно огромный ворох своих косяков, но в случае с АФЛ мы друг друга стоим :))

От nnn
К А.Никольский (25.05.2015 13:29:13)
Дата 25.05.2015 14:04:57

добавлю ложечку - другую дегтя

http://bmpd.livejournal.com/1243941.html

государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.

С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

От val462004
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:47:36

Re: добавлю ложечку...

Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.

То есть, американцы запросто могут прихлопнуть производство самолета?

От Flanker
К val462004 (25.05.2015 14:47:36)
Дата 25.05.2015 14:53:27

Re: добавлю ложечку...

>То есть, американцы запросто могут прихлопнуть производство самолета?
Теорехтически да. В ответку правда могут без салдинского титана остаться. Да и для тех же Боингов на КнАЗе есть участок, короче есть чем в ответ шарахнуть. Но пока же единственная известная мне проблема - с каким то насосом гидросистемы, который внезапно по тупости амерочинуш попал в список нефтяного оборудования. Но там фирма вопрос решила, мораторий на санкции ввели по этой позиции.

От RTY
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:23:32

Странная немного ложечка

Ну т.е. она имеет под собой основания, но зачем столько неточностей.

>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

1) 100 самолетов еще не собрали. Только 95, из них 5 шт. разного рода прототипов, порядка 15 шт. в процессе подготовки к эксплуатации.
2) 10 шт. первых аэрофлотовских заменили, в итоге они на хранении (5 из них уже перепродали).
3) Компании InterJet всего поставили 15 самолетов, остальные в разных стадиях подготовки к эксплуатации.

Если суммировать, то эксплуатируются всего 45 из 95-5-15-5 = 75 .
Т.е. все равно не очень (на мой дилетантский взгляд), но соотношение цифр совсем другое.

У Interjet эксплуатируются 13 из 15 поставленных - вообще хорошо.

P.S. Все на основании данных отсюда:
http://superjet.wikidot.com/register .

От Lazy Cat
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:22:58

Передёрги и неточности в ложке дёгтя

>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100,

100 не собрали, неправда. На сегодняшний день собрано 96 самолётов. 8 из них - опытные и испытательные планеры, итого на сейчас собрано в металле 88 серийных машин.

> но эксплуатируются только 45 самолетов
,

уже 46.
Из остальных два десятка находятся на кастомизации-приёмке-испытаниях и с ними всё ок. "Зависли" в перманентном отстое только машины в индонезии и лаосе (4 штуки) и бывшие выведенные из эксплуатации аэрофлотовские "лайты" (5шт) - но их наверняка возьмёт "Ред-Вингс" к концу года.
И сейчас определяется судьба бывших ЮТэйровских машин - их вроде бы берёт себе Аэрофлот в дочку-Донавиа

>и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).

Интерджет использует 14 (уже) поставленных. Остальные шесть находятся либо на кастомизации-испытаниях либо ещё не поступали в производство.
И не 20 а 30 - этой весной Интерджет официальго объявил об увеличении заказа на Суперджет ещё на 10 дополнительных машин.


От Flanker
К nnn (25.05.2015 14:04:57)
Дата 25.05.2015 14:17:50

Re: добавлю ложечку...

>
http://bmpd.livejournal.com/1243941.html

>государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.
Блин где был этот ОАК когда самолет строили и поднимали, а теперь гляди ж ты, все проблемы у них от Супера. Может кто поинтерисуется че там за дела к примеру с Ил-476, с МС-21, который уже бабла сожрал как два Суржа ( да там программа обширней гораздо, но ведь даже не взлетели еще)
>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).
100 во первых еще не собрала. Собрала 90 с хвостиком из них 7 бортов опытных (5 летных, 2 стат).

От RTY
К Flanker (25.05.2015 14:17:50)
Дата 25.05.2015 14:26:56

Так вероятно, проблемы пиара МС-21?

>Блин где был этот ОАК когда самолет строили и поднимали, а теперь гляди ж ты, все проблемы у них от Супера. Может кто поинтерисуется че там за дела к примеру с Ил-476, с МС-21, который уже бабла сожрал как два Суржа ( да там программа обширней гораздо, но ведь даже не взлетели еще)

А где-то ведется "хроника МС-21"?
Ну т.е. что-то типа блога процесса разработки/сборки с красивыми картинками?

От Lazy Cat
К RTY (25.05.2015 14:26:56)
Дата 25.05.2015 14:39:46

Есть викидот такой же как у Суперджета

http://mc-21.wikidot.com/

там можно новости смотреть хотя новостей пока немного

От bedal
К А.Никольский (25.05.2015 13:29:13)
Дата 25.05.2015 13:58:06

радует (-)


От Zorich
К А.Никольский (25.05.2015 13:29:13)
Дата 25.05.2015 13:34:01

Ну и молодцы.

Летал на SSJ несколько раз, впечатления - только положительные.

От Alexeich
К Zorich (25.05.2015 13:34:01)
Дата 25.05.2015 15:10:47

Re: Ну и...

>Летал на SSJ несколько раз, впечатления - только положительные.

Для пассажира в сравнении с региональными одноклассниками - небо и земля. В "Бомбардье" и "Эмбрайере" знач. теснее (особенно человеку моих габаритов) и шумнее. В "Сухом" практически как в норм. самолете.

От Zorich
К Alexeich (25.05.2015 15:10:47)
Дата 25.05.2015 15:50:12

Именно так

Приветствую Вас!

Летал и на "Бомбардье", и на "Эмбраерах", так что могу сравнивать :)

>Для пассажира в сравнении с региональными одноклассниками -
>небо и земля. В "Бомбардье" и "Эмбрайере" знач. теснее
>(особенно человеку моих габаритов) и шумнее.
>В "Сухом" практически как в норм. самолете.

С уважением,
Дмитрий

От Инженер-109
К Zorich (25.05.2015 15:50:12)
Дата 25.05.2015 22:41:45

Да, паксам нравится - а авиакомпании "воют". Парадокс.... (-)


От Alexeich
К Инженер-109 (25.05.2015 22:41:45)
Дата 26.05.2015 11:42:22

Re: да ради бога - кто там "воет"? (-)


От инженегр
К Инженер-109 (25.05.2015 22:41:45)
Дата 26.05.2015 00:14:53

А кое-кто и не воет

Вот:
http://superjet.wikidot.com/wiki:ekspluatacia-2015g-interjet
И альтернативное мнение.
Будем искать истину?
Алексей Андреев

От Flanker
К Инженер-109 (25.05.2015 22:41:45)
Дата 25.05.2015 23:28:39

Re: Да, паксам...

Воет в основном аэрофлот, когда надо напомнить о нелегкой судьбе эксплуатанта отечественной техники наверху