От А.Никольский
К Константин Дегтярев
Дата 25.05.2015 14:04:17
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

он все-таки на тонну тяжелее, что для вертолетов немало

и не думаю что частники будут его покупать, пока он не будет произведен в достаточном количестве и решены вопросы с ТОиР.
Думаю реально конкуренция с Белл 407 у Ансата возможна в сфере закупок санитарных вертолетов регионами

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (25.05.2015 14:04:17)
Дата 25.05.2015 14:29:10

Тут вопрос не только и не столько в весах.

25.05.2015 14:04, пишет:
> Re: он все-таки на тонну тяжелее, что для вертолетов немало> и не думаю что частники будут его покупать, пока он не будет произведен в достаточном количестве и решены вопросы с ТОиР.
> Думаю реально конкуренция с Белл 407 у Ансата возможна в сфере закупок санитарных вертолетов регионами

Сабж. Вопрос в том, что Bell-407 однодвигательный.
Что для гражданского сантарного, по мнению многих специалистов (не только и не столько "вертолётчиков") категорически неприемлемо.
Плюс мнээ танцы с бубном по впихиванию в туда носилок.

Кроме того, он мнээ несколько устарел (см. историю 427/429).
Нормальным вариантом было бы развёртывание локализованноых модификаций 430/429 под унифицированные движки и гипотетические
407NG/407NGL (т.к. 409 "занят") в качестве нувотпочтисовсемтакойжетольконедорого "маленького недорогого аналога под
несерьёзную нагрузку" под одиночный.

В прочем, Ансат ничуть не новее, а облегчённых/однодвигательных модификаций не имеет.

--
CU, IVan.

От sasa
К Иван Уфимцев (25.05.2015 14:29:10)
Дата 25.05.2015 15:20:34

Я таки не понимаю в чем проблема иметь в санавиации и основной машиной Ка-226

Санавиация, полиция - Ка-226

2 двигателя, соосная схема с фичами в режиме висения +для города
дверь сзади для погрузки носилок.
Нафига козе баян - частники пусть летают на робинсонах, это их проблемы

От А.Никольский
К sasa (25.05.2015 15:20:34)
Дата 25.05.2015 15:28:01

у санавиации проблема была в деньгах, а у Ка-226 в вечной сырости

первая проблема начала решаться (хотя в кризис наверное опять усугубится), а вторая постепенно тоже решается

От sasa
К А.Никольский (25.05.2015 15:28:01)
Дата 25.05.2015 16:35:05

Т.е. конкретно для санавиации Белл как козе 5-я нога - надо добивать Ка-226

Расчет на частников и корпоративный сектор