От Иван Уфимцев
К Александр Буйлов
Дата 25.05.2015 13:47:19
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Сложный вопрос.

25.05.2015 13:25, пишет:
Re: Скорее всего просто хотят ввезти несколько бортов беспошлинно.
> Рынка под него у нас нет, максимум на несколько бортов.

В виде "как есть" -- да. В т.ч. по причине однодвигательности.
В переработанном варианте (бОльшая унификация с 427/429) уже намного интереснее. Плюс дефорсированные высокороесурсные модификации
движка на двухдвигательный. Плюс аналог 230/430 собственной персоной.

Вот тогда -- интересно.
Но.. при наличии движков то же самое, и даже интереснее, можно делать развивая линейку Ка-15/18/26.


>> Ценного в этом дедушке после сеанса геронтологии -- исключительно гарминовская авионика с кабиной ...
> Даймонды уже собирали. Интересно - не насмотрелись на неё ещё?

Видать, не насмотрелись. Плюс движок, т.к. свои "как связь".


--
CU, IVan.

От Александр Буйлов
К Иван Уфимцев (25.05.2015 13:47:19)
Дата 25.05.2015 14:11:50

ПМСМ, в грубом приближении

Весь наш "массовый вертолетный рынок" сидит или на Ми-8, или на R-44/66. Кому надо что то покрупнее - использует восьмерку, благо летных бортов полно под самый разный бюджет. Кому такая бандура не нужна - юзают робинсон. Несмотря на огромную разницу в характеристиках, стоимость владения у них отличается не настолько радикально. Все остальные типы это или ВИПовские борта, или какая то уж совсем глухая экзотика, типа ансатов для летного училища. И того и другого не много.

>В виде "как есть" -- да. В т.ч. по причине однодвигательности.
>В переработанном варианте (бОльшая унификация с 427/429) уже намного интереснее. Плюс дефорсированные высокороесурсные модификации
>движка на двухдвигательный. Плюс аналог 230/430 собственной персоной.

>Вот тогда -- интересно.
Задачи под вертолет такого класса в принципе есть, но как правило финансово не подкрепленные. Там где есть достаточно денег - могут и Ми-8 за гаечным ключем в соседнюю область послать.
>Но.. при наличии движков то же самое, и даже интереснее, можно делать развивая линейку Ка-15/18/26.
> Видать, не насмотрелись. Плюс движок, т.к. свои "как связь".
Предпосылок появдения такого двигателя у нас нет. Хоть своего, хоть лицензионного, хоть "цельнотянутого". Будут - появится, ИМХО.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (25.05.2015 14:11:50)
Дата 25.05.2015 23:06:51

лч Ми-8- 3000юсд, лч Р-44 - 300юсд (-)


От А.Никольский
К Александр Буйлов (25.05.2015 14:11:50)
Дата 25.05.2015 15:16:39

ну вообще-то только в РФ Airbus Helicopters (бывшего EC) 186 вертолетов

Весь наш "массовый вертолетный рынок" сидит или на Ми-8, или на R-44/66.
++++
для них это уже большая цифра. Большая часть конечно б/у ввезенных, но это не слишком существенно.
Белл 407 в России/СНГ 35 шт, Агуст разных под сотню. Хотя понятно что Робинсон доминирует с огромным отрывом