От BP~TOR
К All
Дата 25.05.2015 12:06:32
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Bell 407GXP будут собирать в Екатеринобурге

http://www.kommersant.ru/doc/2733667
а санкции как же?

От Железный дорожник
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 15:52:47

Re: Bell 407GXP...

На прошлой неделе в Екатеринбурге летал полдня на этом

[200K]


Отличная машинка, спереди два чел. плюс пилот, сзади 4 чел., есть багажник (на фото открыт). Садились в поле несколько раз. На место заднего ряда пмсм могут поместиться поперёк носилки на одного человека - будет санитарный вариант.
И улетая из Ёбурга увидел на аэродроме рабочий Ми-2 с жутко прокопчёным хвостом, будто горел.


От john1973
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 13:29:06

Re: Bell 407GXP...

>а санкции как же?
Похоже, бизнес сильнее политики.
А вообще правильное, хорошее дело. Вертолета класса Ми-2 у нас давно уже нет современного. Американец станет прототипом для подражений, машина отличная.

От Константин Дегтярев
К john1973 (25.05.2015 13:29:06)
Дата 25.05.2015 13:47:51

А как же АНСАТ? (-)


От john1973
К Константин Дегтярев (25.05.2015 13:47:51)
Дата 25.05.2015 19:58:33

Re: А как...

Сколько их выпущено? Сколько в эксплуатации? Мало.

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (25.05.2015 13:47:51)
Дата 25.05.2015 14:04:17

он все-таки на тонну тяжелее, что для вертолетов немало

и не думаю что частники будут его покупать, пока он не будет произведен в достаточном количестве и решены вопросы с ТОиР.
Думаю реально конкуренция с Белл 407 у Ансата возможна в сфере закупок санитарных вертолетов регионами

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (25.05.2015 14:04:17)
Дата 25.05.2015 14:29:10

Тут вопрос не только и не столько в весах.

25.05.2015 14:04, пишет:
> Re: он все-таки на тонну тяжелее, что для вертолетов немало> и не думаю что частники будут его покупать, пока он не будет произведен в достаточном количестве и решены вопросы с ТОиР.
> Думаю реально конкуренция с Белл 407 у Ансата возможна в сфере закупок санитарных вертолетов регионами

Сабж. Вопрос в том, что Bell-407 однодвигательный.
Что для гражданского сантарного, по мнению многих специалистов (не только и не столько "вертолётчиков") категорически неприемлемо.
Плюс мнээ танцы с бубном по впихиванию в туда носилок.

Кроме того, он мнээ несколько устарел (см. историю 427/429).
Нормальным вариантом было бы развёртывание локализованноых модификаций 430/429 под унифицированные движки и гипотетические
407NG/407NGL (т.к. 409 "занят") в качестве нувотпочтисовсемтакойжетольконедорого "маленького недорогого аналога под
несерьёзную нагрузку" под одиночный.

В прочем, Ансат ничуть не новее, а облегчённых/однодвигательных модификаций не имеет.

--
CU, IVan.

От sasa
К Иван Уфимцев (25.05.2015 14:29:10)
Дата 25.05.2015 15:20:34

Я таки не понимаю в чем проблема иметь в санавиации и основной машиной Ка-226

Санавиация, полиция - Ка-226

2 двигателя, соосная схема с фичами в режиме висения +для города
дверь сзади для погрузки носилок.
Нафига козе баян - частники пусть летают на робинсонах, это их проблемы

От А.Никольский
К sasa (25.05.2015 15:20:34)
Дата 25.05.2015 15:28:01

у санавиации проблема была в деньгах, а у Ка-226 в вечной сырости

первая проблема начала решаться (хотя в кризис наверное опять усугубится), а вторая постепенно тоже решается

От sasa
К А.Никольский (25.05.2015 15:28:01)
Дата 25.05.2015 16:35:05

Т.е. конкретно для санавиации Белл как козе 5-я нога - надо добивать Ка-226

Расчет на частников и корпоративный сектор

От Иван Уфимцев
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 12:52:21

Длинный Bell-206 говорите?

25.05.2015 12:06, BP~TOR пишет:

> Bell 407GXP будут собирать в Екатеринобурге
> а санкции как же?

Сабж. Особенно нравится идея начать с однодвигательного варианта. Преждевсего в качестве вертолёта, который будет летать над городом.

Смотрел на Ка-15/Ка-18/Ка-26.
Потом на Ка-226. Много думал.

Ценного в этом дедушке после сеанса геронтологии -- исключительно гарминовская авионика с кабиной да движок "на посмотреть".

--
CU, IVan.

От Александр Буйлов
К Иван Уфимцев (25.05.2015 12:52:21)
Дата 25.05.2015 13:25:27

Скорее всего просто хотят ввезти несколько бортов беспошлинно.

Рынка под него у нас нет, максимум на несколько бортов.
>Ценного в этом дедушке после сеанса геронтологии -- исключительно гарминовская авионика с кабиной ...
Даймонды уже собирали. Интересно - не насмотрелись на неё ещё?

От Иван Уфимцев
К Александр Буйлов (25.05.2015 13:25:27)
Дата 25.05.2015 13:47:19

Сложный вопрос.

25.05.2015 13:25, пишет:
Re: Скорее всего просто хотят ввезти несколько бортов беспошлинно.
> Рынка под него у нас нет, максимум на несколько бортов.

В виде "как есть" -- да. В т.ч. по причине однодвигательности.
В переработанном варианте (бОльшая унификация с 427/429) уже намного интереснее. Плюс дефорсированные высокороесурсные модификации
движка на двухдвигательный. Плюс аналог 230/430 собственной персоной.

Вот тогда -- интересно.
Но.. при наличии движков то же самое, и даже интереснее, можно делать развивая линейку Ка-15/18/26.


>> Ценного в этом дедушке после сеанса геронтологии -- исключительно гарминовская авионика с кабиной ...
> Даймонды уже собирали. Интересно - не насмотрелись на неё ещё?

Видать, не насмотрелись. Плюс движок, т.к. свои "как связь".


--
CU, IVan.

От Александр Буйлов
К Иван Уфимцев (25.05.2015 13:47:19)
Дата 25.05.2015 14:11:50

ПМСМ, в грубом приближении

Весь наш "массовый вертолетный рынок" сидит или на Ми-8, или на R-44/66. Кому надо что то покрупнее - использует восьмерку, благо летных бортов полно под самый разный бюджет. Кому такая бандура не нужна - юзают робинсон. Несмотря на огромную разницу в характеристиках, стоимость владения у них отличается не настолько радикально. Все остальные типы это или ВИПовские борта, или какая то уж совсем глухая экзотика, типа ансатов для летного училища. И того и другого не много.

>В виде "как есть" -- да. В т.ч. по причине однодвигательности.
>В переработанном варианте (бОльшая унификация с 427/429) уже намного интереснее. Плюс дефорсированные высокороесурсные модификации
>движка на двухдвигательный. Плюс аналог 230/430 собственной персоной.

>Вот тогда -- интересно.
Задачи под вертолет такого класса в принципе есть, но как правило финансово не подкрепленные. Там где есть достаточно денег - могут и Ми-8 за гаечным ключем в соседнюю область послать.
>Но.. при наличии движков то же самое, и даже интереснее, можно делать развивая линейку Ка-15/18/26.
> Видать, не насмотрелись. Плюс движок, т.к. свои "как связь".
Предпосылок появдения такого двигателя у нас нет. Хоть своего, хоть лицензионного, хоть "цельнотянутого". Будут - появится, ИМХО.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (25.05.2015 14:11:50)
Дата 25.05.2015 23:06:51

лч Ми-8- 3000юсд, лч Р-44 - 300юсд (-)


От А.Никольский
К Александр Буйлов (25.05.2015 14:11:50)
Дата 25.05.2015 15:16:39

ну вообще-то только в РФ Airbus Helicopters (бывшего EC) 186 вертолетов

Весь наш "массовый вертолетный рынок" сидит или на Ми-8, или на R-44/66.
++++
для них это уже большая цифра. Большая часть конечно б/у ввезенных, но это не слишком существенно.
Белл 407 в России/СНГ 35 шт, Агуст разных под сотню. Хотя понятно что Робинсон доминирует с огромным отрывом

От narrator
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 12:48:44

Дело это хорошее

>а санкции как же?
Американские визы в условиях санкций кто-кто, а менеджмент и владельцы этого завода наверняка будут получать без проблем

От bedal
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 12:35:57

на фоне мирового падения вертолётостроения понятно стремление стоить дешевле (-)


От RTY
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 12:19:36

А возможность разработки своего легкого вертолета не рассматривается? (-)


От А.Никольский
К RTY (25.05.2015 12:19:36)
Дата 25.05.2015 12:41:01

Его закрыли

хотели сначала Ми-34 допилить (уперлись в мотор), потом хотели вместе с Агустой новый сделать (уперлись в деньги и сложности с рынком - в этом нет парадокса, несмотря на вроде бы большой рынок новому легкому вертолету разработанному с нуля предстоит выдержать очень жесткую конкуренцию с непонятными шансами)

От А.Никольский
К BP~TOR (25.05.2015 12:06:32)
Дата 25.05.2015 12:11:14

Re: Bell 407GXP...

Здравствуйте, уважаемый
>
http://www.kommersant.ru/doc/2733667
>а санкции как же?
++++++
там написано, что ради этого завод вывели из под контроля "дочки" "Ростеха". Наверное кто-то из менеджеров стал "частным инвестором" :)