От Поручик Баранов
К cliver
Дата 21.09.2000 08:57:49
Рубрики Современность; Флот;

Кливер! О другом я говорю!

Добрый день!

>Блин, ну сколько объяснять, что столкновение произошло на глубине 30 метров, что и доказывает поднятые внешние устройства Курска (на 40 они автоматически опускаются). НАТОвская лодка была ВЫШЕ Курска, на глубине 18-20 метров...

Читайте внимательнее!
Киль лодки (мы говорим о нижней его части) подобен самолетному крылу - он ПОЛЫЙ. Никакого ЛЕДОВОГО УСИЛЕНИЯ не имеет, поскольку со льдом не может соприкоснуться даже теоретически.

Так что если и заденет чего,то крякнется на раз.

С уважением, Поручик

От Siberiаn
К Поручик Баранов (21.09.2000 08:57:49)
Дата 21.09.2000 17:27:15

Конкретный вопрос Баранову по ледовому усилению корпуса АПЛ(+)

>Добрый день!

>>Блин, ну сколько объяснять, что столкновение произошло на глубине 30 метров, что и доказывает поднятые внешние устройства Курска (на 40 они автоматически опускаются). НАТОвская лодка была ВЫШЕ Курска, на глубине 18-20 метров...
>
>Читайте внимательнее!
>Киль лодки (мы говорим о нижней его части) подобен самолетному крылу - он ПОЛЫЙ. Никакого ЛЕДОВОГО УСИЛЕНИЯ не имеет, поскольку со льдом не может соприкоснуться даже теоретически.

>Так что если и заденет чего,то крякнется на раз.

>С уважением, Поручик
*****************************************
Я не спец по АПЛ, еще раз повторяю, но про усиленный корпус некоторых иностранных АПЛ слышал не раз. Прошу пояснить ЧТО конкретно усиливают супостаты и усиливают ли вобще?

Siberian

От GAI
К Siberiаn (21.09.2000 17:27:15)
Дата 21.09.2000 17:41:02

Я, конечно,не Баранов...

>>Добрый день!
>
>>>Блин, ну сколько объяснять, что столкновение произошло на глубине 30 метров, что и доказывает поднятые внешние устройства Курска (на 40 они автоматически опускаются). НАТОвская лодка была ВЫШЕ Курска, на глубине 18-20 метров...
>>
>>Читайте внимательнее!
>>Киль лодки (мы говорим о нижней его части) подобен самолетному крылу - он ПОЛЫЙ. Никакого ЛЕДОВОГО УСИЛЕНИЯ не имеет, поскольку со льдом не может соприкоснуться даже теоретически.
>
>>Так что если и заденет чего,то крякнется на раз.
>
>>С уважением, Поручик
>*****************************************
>Я не спец по АПЛ, еще раз повторяю, но про усиленный корпус некоторых иностранных АПЛ слышал не раз. Прошу пояснить ЧТО конкретно усиливают супостаты и усиливают ли вобще?

Усиливается та часть корпуса лодки,которая потенциально может вступать в столкновение со льдами,т.е. в первую очередь рубка,рубочные рули,частично верх корпуса.Баранов упирает именно на то,что киль,находящийся снизу лодки,усиливать никакого смысла нет,так как он все время находится на достаточной глубине.Проводя некую аналогию,на надводных судах,рассчитанных для плавания во льдах,усиливали не весь корпус,а только делали т.н. ледовый пояс вдоль ватерлинии,то есть в районе вероятного воздействия льда.
Наши,кстати,занимаются этим не меньше американцев,насколько я знаю
>Siberian