От А.Никольский
К sss
Дата 20.05.2015 14:37:58
Рубрики Современность;

но почему-то таких КР до сих пор нет

думаю потому, что гестапы всех стран мира научились этот вопрос эффективно мониторить

От NV
К А.Никольский (20.05.2015 14:37:58)
Дата 20.05.2015 14:45:49

Ничего, всё когда-нибудь случается в первый раз. (-)


От Flanker
К NV (20.05.2015 14:45:49)
Дата 20.05.2015 14:59:14

Re: Ничего, всё...

Вообшще то проскакивало в печати, что какой то энтузиаст в штатах склеил что то типа КР за смешные деньги. Типа демонстрировал что ВПК злостно пилит бабки на томагавках

От sss
К Flanker (20.05.2015 14:59:14)
Дата 20.05.2015 15:08:12

Пионером этого дела был Брюс Симсон, Новая Зеландия в 2002, ЕМНИП

его проект "крылатой ракеты в гараже" обошелся в 3000$.
Моделька пролетела 100км с полезной нагрузкой 10кг.

(хотя многое он покупал на ебае за гроши и б/у, тем не менее цифра говорит сама за себя)

Потом с изобретателем провели разъяснительную работу, а матчасть приговорили уничтожить)

От Гегемон
К А.Никольский (20.05.2015 14:37:58)
Дата 20.05.2015 14:45:12

Потому что ни одно государство еще не занялось темой само

Скажу как гуманитарий

>думаю потому, что гестапы всех стран мира научились этот вопрос эффективно мониторить
Речь же о том, что тема перспективная - не лезть в рыцарскую атаку и выяснять, какой моргенштерн эффективнее по какому типу шлема, а поставить шеренгу лучников с дешевыми мануфактурными стрелами.


С уважением

От А.Никольский
К Гегемон (20.05.2015 14:45:12)
Дата 20.05.2015 15:15:15

проблема в том, что военные изделия должны пройти испытания

которые несравнимы с теми, которые себе могут позволить ракетомоделисты, поэтому стоят они дороже не только из-за "военного попила", есть и объективные причины. Да и БЧ обычно тяжелее

От СОР
К А.Никольский (20.05.2015 15:15:15)
Дата 20.05.2015 17:01:33

В этом деле военные то же в проигрыше

У моделистов тиражы тысячные и тяга за копейки, получить максимум возможного.

От Andrey~65
К СОР (20.05.2015 17:01:33)
Дата 21.05.2015 00:17:42

Re: В этом...

>У моделистов тиражы тысячные и тяга за копейки, получить максимум возможного.
А могут моделисты подтвердить вероятность безотказной работы, сроки службы, - хотя вероятно, смогут.
Но испытания на устойчивость к внешним воздействующим факторам (по воееным нормам) - будут сложности. возможно даже не решаемые.

От sss
К Andrey~65 (21.05.2015 00:17:42)
Дата 21.05.2015 07:06:34

Re: В этом...

>А могут моделисты подтвердить вероятность безотказной работы, сроки службы, - хотя вероятно, смогут.
>Но испытания на устойчивость к внешним воздействующим факторам (по воееным нормам) - будут сложности. возможно даже не решаемые.

Это только до тех пор, пока не надо воевать.
А когда <внезапно> окажется, что надо не шашечки, а ехать (причем хоть в телячьем вагоне со стоячим местом, лишь бы только ехать) - сразу получится, что и сертификация комплектующих не очень-то и нужна, и без метрологической экспертизы РКД можно как-то прожить, и процедуру присвоения литера "о" можно как-нибудь попроще-побыстрее.
Соответственно, чем острее будет ситуация для принимающего - тем "неформальнее" будет приемка, вооружения в военная техника времен ВОВ подтверждают, особенно какие-нибудь "ленинградские" или "сталинградские" серии.