От kirill111
К All
Дата 18.05.2015 13:20:13
Рубрики Прочее; Байки;

Юмора ради. Филькингаер критикует "Армату"

http://www.novayagazeta.ru/comments/68416.html

"Плохая эргономика — давняя русская традиция, исходящая из того, что служба — это тягота, но в Т-14 и это, похоже, довели до предела: 7 мая во время генеральной репетиции парада танк Т-14 «Армата» мертво и надолго встал на Красной площади прямо напротив Мавзолея. С машиной, кстати, все было в порядке — «отказал» механик-водитель, его заменил специалист «Уралвагонзавода», завел и увел танк. В дико сдавленном и неудобном внутреннем объеме наших танков экипаж быстро теряет способность адекватно управлять техникой, что очевидно случилось на Красной площади."

От Евгений Путилов
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 22:45:21

Re: Юмора ради....


>
http://www.novayagazeta.ru/comments/68416.html

Безотносительно фельгенгауэрской "критики" "Арматы". Вот этот абзац:
"Т-14 предназначен для ведения так называемой «сетецентрической войны» — обмениваться оперативными разведданными с другими танками и вышестоящими штабами, получать информацию об обстановке и о целях от дронов-беспилотников, от разведспутников и наземных наблюдателей. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) доводит интегрированную информацию об обстановке, целях и поступающих приказах до экипажа..."
И дальше про взаимосвязь с АСУ оперативного и тактического звена, а также АСУ ВС.
Суть нового поколения боевой техники верно указывает?
Увеличенные размеры техники (как в фантастических фильмах 15-20-летней давности), вдвое увеличенная дальность стрельбы танков и САУ, тесная увязка с беспилотной и пилотируемой авиацией, управляющая всем этим хозяйством в он-лайн режиме АСУ... Может, кто-то продолжит этот ряд?

От certero
К Евгений Путилов (18.05.2015 22:45:21)
Дата 19.05.2015 01:12:12

Re: Юмора ради....


>>
http://www.novayagazeta.ru/comments/68416.html
>
>Безотносительно фельгенгауэрской "критики" "Арматы". Вот этот абзац:
>"Т-14 предназначен для ведения так называемой «сетецентрической войны» — обмениваться оперативными разведданными с другими танками и вышестоящими штабами, получать информацию об обстановке и о целях от дронов-беспилотников, от разведспутников и наземных наблюдателей. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) доводит интегрированную информацию об обстановке, целях и поступающих приказах до экипажа..."
>И дальше про взаимосвязь с АСУ оперативного и тактического звена, а также АСУ ВС.
>Суть нового поколения боевой техники верно указывает?
>Увеличенные размеры техники (как в фантастических фильмах 15-20-летней давности), вдвое увеличенная дальность стрельбы танков и САУ, тесная увязка с беспилотной и пилотируемой авиацией, управляющая всем этим хозяйством в он-лайн режиме АСУ... Может, кто-то продолжит этот ряд?

Самое главное в концепции Арматы - всё оружие управляется дистанционно. Это огромный задел на будущее, так как сегодня в бронекапсуле сидят живые люди, а завтра там останется только управляющий модуль с псевдоИИ. Собственно, эта концепция и вызывает такой ажиотажный интерес со стороны западных спецов к танку.

От Евгений Путилов
К certero (19.05.2015 01:12:12)
Дата 20.05.2015 22:57:39

Re: Юмора ради....


>Самое главное в концепции Арматы - всё оружие управляется дистанционно. Это огромный задел на будущее...

Это все верно, но я обратил внимание больше на новую концепцию организации боевых действий, которую фа фтор назвал сетеоцентрической.
Просто очень уж напомнило фантастические кино 80/90-х гг.

От narrator
К certero (19.05.2015 01:12:12)
Дата 20.05.2015 12:49:24

Любой интеллект имеет свои собственные интересы

> сегодня в бронекапсуле сидят живые люди, а завтра там останется только управляющий модуль с псевдоИИ

Любой интеллект имеет свои собственные интересы, их и защищает

От Константин Дегтярев
К narrator (20.05.2015 12:49:24)
Дата 20.05.2015 14:09:54

Это даже для людей неверно в общем случае...

>Любой интеллект имеет свои собственные интересы, их и защищает

(технология подготовки смертников на это как бы намекает)
А уж тем более неверно для искусственного интеллекта.

От narrator
К Константин Дегтярев (20.05.2015 14:09:54)
Дата 20.05.2015 15:01:30

Re: Это даже

>>Любой интеллект имеет свои собственные интересы, их и защищает
>
>(технология подготовки смертников на это как бы намекает)
Интересы могут быть групповыми, или выходить за рамки актуальной жизни, эта технология как раз об этом намекает.
>А уж тем более неверно для искусственного интеллекта.
Здесь все хуже. Или нет ИИ, или нет уверенности в преданности ИИ. Придется делать отдельный ИИ, чтобы политморсос транзисторов мониторить

От Grozny Vlad
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 17:33:57

"Оценка технической конструкции с идеологических позиций". Известный жанр... (-)


От Alexeich
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 17:29:01

Re: Паша в очереной раз оправдал свою кликуху "Филькин Гаер" (-)


От Кострома
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 16:45:40

Это плохой юмор

>
http://www.novayagazeta.ru/comments/68416.html

>"Плохая эргономика — давняя русская традиция, исходящая из того, что служба — это тягота, но в Т-14 и это, похоже, довели до предела: 7 мая во время генеральной репетиции парада танк Т-14 «Армата» мертво и надолго встал на Красной площади прямо напротив Мавзолея. С машиной, кстати, все было в порядке — «отказал» механик-водитель, его заменил специалист «Уралвагонзавода», завел и увел танк. В дико сдавленном и неудобном внутреннем объеме наших танков экипаж быстро теряет способность адекватно управлять техникой, что очевидно случилось на Красной площади."

С тем же успехом можно притащить имбицила и смеятся над тем как он какашки по полу размазывает.

Фельгенгауер - фееричный долбак.
Смеятся над ним - грех

От Антон П
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 15:11:23

Re: Юмора ради....

неэтично, когда фигингауэр рассуждает о "русских традициях". Пусть рассуждает о своих, и об эргономике "колесниц".
Про механика-водителя со ссылкой на этого дурачка в субботу вещала уже Латынина на "маце"

Козарска бригада креће преко Саве

От kirill111
К kirill111 (18.05.2015 13:20:13)
Дата 18.05.2015 13:27:56

Re: Юмора ради....

Паша Филькингаер кагвсигда:
>и зарядных гильз
>Плохая эргономика — давняя русская традиция, исходящая из того, что служба — это тягота, но в Т-14 и это, похоже, довели до предела: 7 мая во время генеральной репетиции парада танк Т-14 «Армата» мертво и надолго встал на Красной площади прямо напротив Мавзолея. С машиной, кстати, все было в порядке — «отказал» механик-водитель, его заменил специалист «Уралвагонзавода», завел и увел танк. В дико сдавленном и неудобном внутреннем объеме наших танков экипаж быстро теряет способность адекватно управлять техникой, что очевидно случилось на Красной площади.



>Заявления о том, что лобовая броня Т-14 «Армата» будто бы непробиваема — пустая бравада, в отечественном арсенале просто нет БПС, близко сравнимых по могуществу с американскими или немецкими, чтобы провести достоверные испытания.

Если Филькингаера ударить ломом по голове, какой шнурок у него развяжется?


Унитарный танковый выстрел западной танковой 120-мм пушки, в котором соединены снаряд и пороховой заряд (как в оружейном патроне), позволяет существенно удлинять «штырь» БПС без существенного общего удлинения конструкции. А в России так и остались в тупике со старым, слишком коротким и слабым «Манго». Осо

ЭтничО, что самый длинный заряд - ракета?


>Кроме того, западные танки постепенно распространяются по планете, и Украина может, например, наладить лицензионную сборку.


Гыгыгыгыгыггыгыгыгыггыгы, барон и укрофракция не переживет.

От Harkonnen
К kirill111 (18.05.2015 13:27:56)
Дата 18.05.2015 17:29:21

Re: Юмора ради....

>ЭтничО, что самый длинный заряд - ракета?

какая ракета?

От Александр Булах
К Harkonnen (18.05.2015 17:29:21)
Дата 18.05.2015 23:46:08

Re: Юмора ради....

Цитата:
Трудно с земли ощутить отличие Су-30 от Су-35
Конец цитаты
http://www.novayagazeta.ru/comments/68416.html

И вот это пишет обозреватель, которого в "Новой газете" позиционируют как независимого военного эксперта. У меня нет слов...

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От bedal
К Александр Булах (18.05.2015 23:46:08)
Дата 19.05.2015 07:56:53

опуская в стороне Фи..Фу.. ну, этого

я с детства интересовался авиацией, перечитал кучу книг, образование получал тоже в этом направлении... и, впервые увидев глазами, сходу перепутал МиГ-29 и Су-27.
А Вы так уверены, что 30 от 35 с земли, хотя бы с километра расстояния - различите? Или всё-таки потребуется вполне определённый ракурс и везение?

Так что не впадайте в ту же нишу, что и вышеупоминаемый "эксперт".

От zb485c
К bedal (19.05.2015 07:56:53)
Дата 20.05.2015 07:01:52

Re: опуская в...

>я с детства интересовался авиацией, перечитал кучу книг, образование получал тоже в этом направлении... и, впервые увидев глазами, сходу перепутал МиГ-29 и Су-27.

Серьёзно? перепутали? Видимо не выучили силуэты :) Сложно "Оживало" с "готикой" спутать, да и ласту проморгать не просто.

От bedal
К zb485c (20.05.2015 07:01:52)
Дата 20.05.2015 07:51:31

Серьёзно. Перепутал. Стояли на земле. (-)


От Константин Дегтярев
К bedal (19.05.2015 07:56:53)
Дата 19.05.2015 09:58:23

Ну, нет уж...

>> Трудно с земли ощутить отличие Су-30 от Су-35

- Это может написать только человек, действительно не являющийся экспертом.
Если бы он что-нибудь всерьез понимал, написал бы "Су-27 от Су-35", на крайний случай - "Су-30 от Су-32" и это было бы абсолютно верно, снизу почти неотличимы; но про наличие характернейшего ПГО на Су-30 Паша откровенно забыл/не знал.

>я с детства интересовался авиацией, перечитал кучу книг, образование получал тоже в этом направлении... и, впервые увидев глазами, сходу перепутал МиГ-29 и Су-27.

Тем не менее, есть четкое бросающееся в глаза отличие, обтекатель тормозного парашюта на Су-27; если заранее знать, на что смотреть, перепутать невозможно. Поэтому эксперт никогда не скажет "трудно отличить" и уж точно найдет более подходящий пример "неотличимости".

От sss
К Константин Дегтярев (19.05.2015 09:58:23)
Дата 19.05.2015 11:00:21

Re: Ну, нет

>но про наличие характернейшего ПГО на Су-30 Паша откровенно забыл/не знал.

У Су-30 нет ПГО (только на некоторых экспортных модификациях). Су-30, стоящие на вооружении ВВС России непросто отличить Су-27УБ даже при внимательном статическом рассмотрении.

От Константин Дегтярев
К sss (19.05.2015 11:00:21)
Дата 19.05.2015 11:04:14

Да, Вы правы (-)


От Андрей~ Н.Новгород
К Константин Дегтярев (19.05.2015 09:58:23)
Дата 19.05.2015 10:01:28

Re: Ну, нет

>>> Трудно с земли ощутить отличие Су-30 от Су-35
>
>- Это может написать только человек, действительно не являющийся экспертом.
>Если бы он что-нибудь всерьез понимал, написал бы "Су-27 от Су-35", на крайний случай - "Су-30 от Су-32" и это было бы абсолютно верно, снизу почти неотличимы; но про наличие характернейшего ПГО на Су-30 Паша откровенно забыл/не знал.

Хм... Ну он прав в чём-то!
Не все Су-30 имеют ПГО.
А вид с земли на летящий - т.е. вид на брюхо - с такой дистанции и впрямь малоотличим.
Зря катите в этом вопросе.

От KAO
К bedal (19.05.2015 07:56:53)
Дата 19.05.2015 09:54:17

Re: "Хотя бы с километра" невооружённым глазом? Разве что по дыму у МиГ-29.(-)


От KAO
К KAO (19.05.2015 09:54:17)
Дата 19.05.2015 09:58:02

Re: Особенно не ровно снизу или сверху. (-)


От Koshak
К KAO (19.05.2015 09:58:02)
Дата 19.05.2015 11:27:11

Не преувеличивайте сложность распознавания

Она сильно зависит от частоты наблюдения МиГ-29 и Су-27 в полете

От Инженер-109
К bedal (19.05.2015 07:56:53)
Дата 19.05.2015 08:21:21

Булах то отличит - все же пишет "по авиации", но....

>я с детства интересовался авиацией, перечитал кучу книг, образование получал тоже в этом направлении... и, впервые увидев глазами, сходу перепутал МиГ-29 и Су-27.

на пару секунд впасть в заблуждение можно,но пары секунд всегда достаточно,чтоб понять МиГ это или Су

>А Вы так уверены, что 30 от 35 с земли, хотя бы с километра расстояния - различите? Или всё-таки потребуется вполне определённый ракурс и везение?

дистанция "неопределения" су-30 от су-35 - 5-6 км

>Так что не впадайте в ту же нишу, что и вышеупоминаемый "эксперт".

Все "покупаются" на словосочетания "военный эксперт" и все почему-то уверены, что человек так себя позиционирующий должен быть источником серьезных военных знаний, иметь какой-то мощный "инсайд", быть хорошим "спецом" в технике и технологии - а по факту мы видим недалекого человек, который просто "назначил" себя "экспертом", только для того чтобы дороже и чаще продавать свои "писания". Обратите внимание что статья его написаны как бы "простым" языком и в целом не несут реальной информации, а лишь наборы ничего не значащих утверждений

От bedal
К Инженер-109 (19.05.2015 08:21:21)
Дата 19.05.2015 09:38:44

ну и что?

>дистанция "неопределения" су-30 от су-35 - 5-6 км
при удачном ракурсе. При неудачном - только вплотную на земле.

>Все "покупаются" на словосочетания "военный эксперт" и все почему-то уверены, что человек так себя позиционирующий должен быть источником серьезных военных знаний, иметь какой-то мощный
да не о нём речь, а о том, что не всегда критика его безусловно гнилой позиции так уж отличается от его писаний.