25.05.2015 00:17, john1973 пишет:
> Да, двигатель ГАЗ-41 неубитый - большая редкость.
Назачемпопу гармонь?
Дизелей нормальных туда подходит мнээ "вам по поясбудет". Расширить фордовскими-тойотовскими бензинками -- так тем более.
Плюс возможность пойти на "эрзац-модернизацию" устанвкой "простой" восьмёрки из 500 семейства. Было бы желание.
> И внутри Бардака теснотища.
Сабж. Первым делом снимается "странная тележка", увеличивается внутренний объём и ставятся нормальные двери. Например, от БТР-70.
Они же дербанятся "на ходовую", один на два бардака. В случае "генеральского бэтера" вполне можно взять штатный комплект
мостов/дверей от/для БТР-80или поздней КШМки. Вариантов ремонта с модернизацией успели напридумывать много.
> Башню разве что снимать?
Три варианта, на выбор
1) в случае членовоза башня остаётся декоративной, дабы машины охраны визуально не отличались от членовоза
2) используется база СПТРК, Стрела-1 и прочая исходно безбашенная (ну, почти..) техника "на базе".
3) модернизация с дистанционно-управляемыми модулями.
Но.. это всё достаточно заметные машины. Поскольку их мало. Чтобы их стало много и членовозные группппы "терялись", нужны массовые
поставки базовых машин. Как это делать -- отдельный вопрос. Аналогично, "а надо ли". Так же это не отменяет вопросов стремительности
роста ротного (да, отдельной роты, которая "личинка батальона") до бригадного+ генерала со всеми болезнями слишком быстрого роста.