От Андрейка
К All
Дата 14.05.2015 12:28:26
Рубрики WWII; ВВС;

Кладбище палубников в океане...

Здравствуйте!

http://nnm.me/blogs/astro/podvodnoe-kladbishe-samoletov-vremen-vtoroy-mirovoy-voyny/

С Уважением

От ABM
К Андрейка (14.05.2015 12:28:26)
Дата 15.05.2015 09:15:29

Интересно имеют ли эти аэропланы ценность

Интересно имеют ли эти аэропланы ценность, вроде их аналоги из других водоёмов поднимают регулярно.

От Инженер-109
К ABM (15.05.2015 09:15:29)
Дата 16.05.2015 06:23:53

не имеют - соленая вода

>Интересно имеют ли эти аэропланы ценность, вроде их аналоги из других водоёмов поднимают регулярно.

даже просто экспонировать в облитом антикором состоянии будет непросто - любое перемещение/касание = местное повреждение/разрушение

От Макс
К Андрейка (14.05.2015 12:28:26)
Дата 14.05.2015 12:46:07

затопить выгоднее чем на металл пустить? (-)


От tarasv
К Макс (14.05.2015 12:46:07)
Дата 14.05.2015 16:59:36

Re: Да - чистили свалку на ближайшем островном аэродроме

вывоз на континет стоил бы дороже чем алюминиевый лом, которого там после войны было просто завались, списывались тысячи самолетов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От vladvitkam
К Макс (14.05.2015 12:46:07)
Дата 14.05.2015 12:55:42

Re: военным? конечно

металлолом за борт - авианосцу легче

еще вариант: ближе к нашему времени делали туристско-дайверский полигон

От Макс
К vladvitkam (14.05.2015 12:55:42)
Дата 14.05.2015 13:27:19

Написано, что затопили уже после войны (-)


От Bigfoot
К Андрейка (14.05.2015 12:28:26)
Дата 14.05.2015 12:38:10

C-46 - тоже палубник?! (+)

"На фотографиях Мюллер можно увидеть следующие воздушные судна: бомбардировщики Helldiver, бомбардировщики B-25 Митчелл, Кёртисс C-46, истребители-бомбардировщики F4F Уайлдкэт, бомбардировщик-разведчик Дуглас SBD "Донтлесс", торпедоносец-бомбардировщик Грумман TBF/TBM Эвенджер."

Или просто за компанию попал?

От ABM
К Bigfoot (14.05.2015 12:38:10)
Дата 14.05.2015 13:25:09

Re: C-46 -...

>Или просто за компанию попал?

Если это про него

http://img15.nnm.me/d/2/9/e/e/89a9de1c9ad91ed2dd737569179.jpg



то это больше похоже на "Вентуру"



От Bigfoot
К ABM (14.05.2015 13:25:09)
Дата 14.05.2015 14:58:37

Нет, не про него. Я исходил из того, что не все снимки представлены в блоге. (-)


От desdi
К ABM (14.05.2015 13:25:09)
Дата 14.05.2015 13:38:02

Re: C-46 -...

>то это больше похоже на "Вентуру"

у той вроде на морде такой двери не было, хотя похоже.
все равно не палубник. Если Б-25 еще туда сюда и не только дулитлл...

От ABM
К desdi (14.05.2015 13:38:02)
Дата 14.05.2015 13:53:50

Б-25 похоже пушечный

Б-25 похоже пушечный, с тупым носом, а вроде более поздний период. Кстати стоит он на шасси, а значит это не посадка на воду.
Вообще, похоже что кто-то чистил кладбище самолётов на берегу, типа погрузили на баржу и скинули в море. Если рядом есть аэродромы, то можно не сомневаться.

От Валера
К ABM (14.05.2015 13:53:50)
Дата 14.05.2015 20:43:55

Да, В-25Н (-)


От Дмитрий Козырев
К Андрейка (14.05.2015 12:28:26)
Дата 14.05.2015 12:31:19

Re: Кладбище палубников

http://img11.nnm.me/6/4/d/c/6/ff08bca946f4f5d51eee99b57b2.jpg



это разве палубник?

От Banzay
К Дмитрий Козырев (14.05.2015 12:31:19)
Дата 14.05.2015 12:32:06

Дулитл подтверждает... (-)


От HorNet
К Banzay (14.05.2015 12:32:06)
Дата 14.05.2015 18:18:24

Осенью 1944 на "Шангри-Ла" один PBJ с крюком летал весьма активно

хотя сильно повредил носовую стойку при посадке.
Тема была задана лично Кингом - создать палубный компонент из PBJ и P-51 в качестве истребителя сопровождения, чтобы вернувшись в Европу, флот своими силами, с палуб, смог бы выносить бетонированные "стойла" немецких лодок во Франции. Считалось, что "митчелл" сможет поднять необходимые для этого тяжелые бомбы с палубы, и вот проверяли. Сломали стойку, ибо привыкшие к заднему колесу пилоты традиционно давали хвосту опускаться для зацепа троса после касания палубы основными стойками из-за особенностей центровки одномоторных палубных машин, где ЦТ был сзади от линии основных стоек (поэтому для палубных машин того времени критичным было соотношение длин основных стоек и хвостового костыля/колеса: если нос в ожидании зацепа задирался слишком высоко - ранний "корсар" - машина могла уйти в "козление" с перелётом тросов и даже карш-барьера; но если F4U просто удлинили хвостовую стойку, то для "сифайра" не сделали ничего, он продолжал прыгать по палубе, как теннисный мячик), но на PBJ центр был спереди от линии основных стоек, и хвост не опускался. Тогда его попытались притереть сразу на три стойки, и вот сломали носовую. Так тоже нельзя было. В результате решили, что для палубного самолёта с велосипедным шасси необходимо увеличение угла атаки при посадке (что опасно сваливанием) и размещением узла крепления удлиненного гака как можно дальше в хвосту, что стало основным признаком первых трёхстоечных машин. Такие вот пироги.

От Дмитрий Козырев
К Banzay (14.05.2015 12:32:06)
Дата 14.05.2015 13:13:32

А :) (-)