От Исаев Алексей
К Александр Буйлов
Дата 20.05.2015 11:18:39
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

В пропуске нарушителя до Москвы

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Вот у меня на даче комаров немерено - это тоже говорит о хреновости нашей ПВО?

Самолет это не комар. :-|
Завтра прилетит Томагавк его тоже спишут на "комаров". Давайте уж совсем не париться, выше тоже много самолетов летает, наплевать и забить, пусть Б-1 летят.

>Ответчиков на самолетах не было, опознавание - только по принципу "подлетел и прочитал на борту - кто". Постоянно кто то взлетал, кто то садился, площадок были сотни. Как в этом супе определить цессну, которую, фиг с ним, поверим, засекли при пролете границы. Или профилактически нужно вычищать небо от всех вообще?

Подлетать и опознавать в подозрительных случаях. Каждодневная борьба с разгильдяйством тоже является частью системы. Чтобы потом в час Ч не было такого:
"Более того, ОД КП 656-го истребительного авиационного полка (Тапа) лейтенант Филатов А. В., имея данные о цели с 14.31, в 14.33 привел в готовность № 1 дежурные истребители, неоднократно запрашивал разрешение на подъем истребителей, однако подполковник Карпец И. В. подъем их разрешил только в 14.47"

"Наведение в район цели осуществлялось первоначально на высоте 2000 м, цель при этом следовала на высоте 600 м. Фактически истребитель шел в условиях 10-балльной облачности (нижняя кромка – 500–600 м, верхняя – 2500–2900 м). Не обнаружив цель при первом заходе, при повторном наведении в 15.28 на высоте 600 м летчик визуально ниже себя на 30–50 м обнаружил цель и передал на ПН (пункт наведения) ее характеристику: «Легкомоторный самолет белого цвета типа Як-12».

Никакой конкретной задачи, кроме опознавания, летчику не давалось, несмотря на наличие по маршруту полета достаточного количества аэродромов, пригодных для посадки истребителя, по остатку топлива он был возвращен на аэродром вылета Тапа."
http://vpk-news.ru/articles/21308

Это тоже от обилия летающих объектов или от разгильдяйства?

С уважением, Алексей Исаев

От Александр Буйлов
К Исаев Алексей (20.05.2015 11:18:39)
Дата 20.05.2015 12:14:55

Гхм.

>Самолет это не комар. :-|
Смотря какой.
>Завтра прилетит Томагавк его тоже спишут на "комаров". Давайте уж совсем не париться, выше тоже много самолетов летает, наплевать и забить, пусть Б-1 летят.
Данные ВС по своим характеристикам очень сильно отличаются от самолетов малой авиации.
>Подлетать и опознавать в подозрительных случаях. Каждодневная борьба с разгильдяйством тоже является частью системы.
К каждому курсанту или вертолету медиков истребитель посылать? К слову, связь с заблудившимся курсантом может быть невозможна по причине ошибочной установки частоты на радиостанции. Или обалдевания пилота.
>"Наведение в район цели осуществлялось первоначально на высоте 2000 м, цель при этом следовала на высоте 600 м. Фактически истребитель шел в условиях 10-балльной облачности (нижняя кромка – 500–600 м, верхняя – 2500–2900 м). Не обнаружив цель при первом заходе, при повторном наведении в 15.28 на высоте 600 м летчик визуально ниже себя на 30–50 м обнаружил цель и передал на ПН (пункт наведения) ее характеристику: «Легкомоторный самолет белого цвета типа Як-12».
Ну. Опознал. Пилит какой то Як-12. Или неведомая цессна, которую пилот истребителя до того в глаза не видел. И чего с ним дальше делать?
>Никакой конкретной задачи, кроме опознавания, летчику не давалось...
Он её как мог, так и выполнил. Объект на В-1 непохож, на томагавк - тоже.
>Это тоже от обилия летающих объектов или от разгильдяйства?
Это - что именно?
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением.