От Александр Буйлов
К Митрофанище
Дата 19.05.2015 12:47:46
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Наконец то вменяемый человек в ветке появился. (-)


От Исаев Алексей
К Александр Буйлов (19.05.2015 12:47:46)
Дата 19.05.2015 12:57:59

"Вменяемость" это тезис "абдристунг это норма"? (-)


От Александр Буйлов
К Исаев Алексей (19.05.2015 12:57:59)
Дата 19.05.2015 20:36:01

А в чем абдистунг то?

Вот у меня на даче комаров немерено - это тоже говорит о хреновости нашей ПВО?
Даже сейчас мелкой авиации летает не мало. Вокруг Москвы вообще роятся, но и чуть дальше встречаются. К нам сколько раз залетали персонажи, идущие куда нибудь в Карелию на выходные, и не то что не ведущие радиообмен с диспетчером района, а даже не знающие фразеологии, частот, запреток по маршруту, чуть ли не по автомобильному атласу летящие. Поголовно на 200 метрах, выше только курсанты с соседнего училища ходят. Во времена Руста небо вообще кишело, в каждом областном центре был отряд из нескольких десятков бортов. У Руста по дороге Вязьма была, с тамошним аэроклубом, недалеко - Калуга. Пацаны 16-летние впервые на маршрут выходили - какое ПВО могло знать, когда и куда их занесет?
Ответчиков на самолетах не было, опознавание - только по принципу "подлетел и прочитал на борту - кто". Постоянно кто то взлетал, кто то садился, площадок были сотни. Как в этом супе определить цессну, которую, фиг с ним, поверим, засекли при пролете границы. Или профилактически нужно вычищать небо от всех вообще?

От Исаев Алексей
К Александр Буйлов (19.05.2015 20:36:01)
Дата 20.05.2015 11:18:39

В пропуске нарушителя до Москвы

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Вот у меня на даче комаров немерено - это тоже говорит о хреновости нашей ПВО?

Самолет это не комар. :-|
Завтра прилетит Томагавк его тоже спишут на "комаров". Давайте уж совсем не париться, выше тоже много самолетов летает, наплевать и забить, пусть Б-1 летят.

>Ответчиков на самолетах не было, опознавание - только по принципу "подлетел и прочитал на борту - кто". Постоянно кто то взлетал, кто то садился, площадок были сотни. Как в этом супе определить цессну, которую, фиг с ним, поверим, засекли при пролете границы. Или профилактически нужно вычищать небо от всех вообще?

Подлетать и опознавать в подозрительных случаях. Каждодневная борьба с разгильдяйством тоже является частью системы. Чтобы потом в час Ч не было такого:
"Более того, ОД КП 656-го истребительного авиационного полка (Тапа) лейтенант Филатов А. В., имея данные о цели с 14.31, в 14.33 привел в готовность № 1 дежурные истребители, неоднократно запрашивал разрешение на подъем истребителей, однако подполковник Карпец И. В. подъем их разрешил только в 14.47"

"Наведение в район цели осуществлялось первоначально на высоте 2000 м, цель при этом следовала на высоте 600 м. Фактически истребитель шел в условиях 10-балльной облачности (нижняя кромка – 500–600 м, верхняя – 2500–2900 м). Не обнаружив цель при первом заходе, при повторном наведении в 15.28 на высоте 600 м летчик визуально ниже себя на 30–50 м обнаружил цель и передал на ПН (пункт наведения) ее характеристику: «Легкомоторный самолет белого цвета типа Як-12».

Никакой конкретной задачи, кроме опознавания, летчику не давалось, несмотря на наличие по маршруту полета достаточного количества аэродромов, пригодных для посадки истребителя, по остатку топлива он был возвращен на аэродром вылета Тапа."
http://vpk-news.ru/articles/21308

Это тоже от обилия летающих объектов или от разгильдяйства?

С уважением, Алексей Исаев

От Александр Буйлов
К Исаев Алексей (20.05.2015 11:18:39)
Дата 20.05.2015 12:14:55

Гхм.

>Самолет это не комар. :-|
Смотря какой.
>Завтра прилетит Томагавк его тоже спишут на "комаров". Давайте уж совсем не париться, выше тоже много самолетов летает, наплевать и забить, пусть Б-1 летят.
Данные ВС по своим характеристикам очень сильно отличаются от самолетов малой авиации.
>Подлетать и опознавать в подозрительных случаях. Каждодневная борьба с разгильдяйством тоже является частью системы.
К каждому курсанту или вертолету медиков истребитель посылать? К слову, связь с заблудившимся курсантом может быть невозможна по причине ошибочной установки частоты на радиостанции. Или обалдевания пилота.
>"Наведение в район цели осуществлялось первоначально на высоте 2000 м, цель при этом следовала на высоте 600 м. Фактически истребитель шел в условиях 10-балльной облачности (нижняя кромка – 500–600 м, верхняя – 2500–2900 м). Не обнаружив цель при первом заходе, при повторном наведении в 15.28 на высоте 600 м летчик визуально ниже себя на 30–50 м обнаружил цель и передал на ПН (пункт наведения) ее характеристику: «Легкомоторный самолет белого цвета типа Як-12».
Ну. Опознал. Пилит какой то Як-12. Или неведомая цессна, которую пилот истребителя до того в глаза не видел. И чего с ним дальше делать?
>Никакой конкретной задачи, кроме опознавания, летчику не давалось...
Он её как мог, так и выполнил. Объект на В-1 непохож, на томагавк - тоже.
>Это тоже от обилия летающих объектов или от разгильдяйства?
Это - что именно?
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (19.05.2015 20:36:01)
Дата 19.05.2015 20:49:29

не было у руста вязьмы и калуги - торжок был и тверь :)

>Даже сейчас мелкой авиации летает не мало. Вокруг Москвы вообще роятся, но и чуть дальше встречаются. К нам сколько раз залетали персонажи, идущие куда нибудь в Карелию на выходные, и не то что не ведущие радиообмен с диспетчером района, а даже не знающие фразеологии, частот, запреток по маршруту, чуть ли не по автомобильному атласу летящие. Поголовно на 200 метрах, выше только курсанты с соседнего училища ходят. Во времена Руста небо вообще кишело, в каждом областном центре был отряд из нескольких десятков бортов. У Руста по дороге Вязьма была, с тамошним аэроклубом, недалеко - Калуга. Пацаны 16-летние впервые на маршрут выходили - какое ПВО могло знать, когда и куда их занесет?

даже в 1991-м был случай Як-12 "стародубского" аэроклуба в Домодедово поперек полосы сел :) и еще удивлялся "пошто" полоса такая короткая :))


От Александр Буйлов
К Инженер-109 (19.05.2015 20:49:29)
Дата 19.05.2015 21:46:25

Ну пусть так. Там своих клубов по дороге было полно.

Как и АХРовских площадок и аэродромов местных линий. Что то и сейчас есть. В той же Твери и Змеево действует, и Волжанка.
>даже в 1991-м был случай Як-12 "стародубского" аэроклуба в Домодедово поперек полосы сел :) и еще удивлялся "пошто" полоса такая короткая :))
Наши в 80-е годы (точнее, один из инструкторов) любили проводить "атаки" Волго-Донов на Як-52. Я не застал, а ребята постарше - рассказывали. Был случай полета за самогоном на Як-52, кончившийся разбитым самолетом - обоих участников знаю лично. Был случай, когда вертолет газовиков на запрос удивленно ответил "кто здесь" - радиообмена не вел и влез чуть не в круг с курсантами. Кстати, летать втихаря у них было практикой. Один фиг, на ихней высоте их никто не слышит, а наши не каждый день работали.
В наше время не лучше. То боинг чуть до кремля не долетит, на 500-х метрах, то на МКАДе кто то не в ту сторону свернёт и в центр Москвы направится. И тд, и тп. На фоне этого бардака требовать от ПВО отслеживать каждую Цессну - эльфинизм.

От Dervish
К Александр Буйлов (19.05.2015 21:46:25)
Дата 20.05.2015 07:51:30

Пару нарушителей сбили б с объявлением в СМИ - остальные б думали головой (-)

-

От Александр Буйлов
К Dervish (20.05.2015 07:51:30)
Дата 20.05.2015 09:40:20

Совет на уровне расстрела за превышение скорости.

Причем не нарушителя, а кого попало.
Такие нарушения происходят ежедневно и не по одному. Отследить - практически невозможно, отметка от легкой техники не идентифицируется, от слова вообще. Ответчиков нет и никогда не было. Просто как пример - Ил-14 с Тушино на Орловку перегоняли под прикрытием как раз цессны. То есть кто там на самом деле летит, ни диспетчер, ни оператор РЛС не скажет. Может тот же борт, что и пять минут назад с того же направления на связь выходил, может кто другой. Правда, последние годы на ряд ДОСААФовских бортов поставили GPS треккеры, но они передают данные только в ЦК ДОСААФ, и больше никуда (назначение - только что бы деньги налево не уходили). Раньше и этого не было.
Я уж не говорю о том, что сплошного радиолокационного покрытия сейчас нет, а на высотах порядка 10 метров - не было никогда. Для мелкой авиации 200 метров - это уже практически эшелон, выше почти и не лазают, можно много ниже летать.
Не, конечно внутри всей этой каши её участникам всё более менее понятно. И кто там пару дней назад "на каком то светленьком самолете" над дачей прокурора пролетел - скорее всего узнают. Но не в реальном режиме времени. И не все.

От Исаев Алексей
К Александр Буйлов (20.05.2015 09:40:20)
Дата 20.05.2015 10:53:19

А не надо расстреливать. Достаточно принимать меря административного воздействия

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

С вышвыриванием с работы и посадками в "турма-Сыбырь" в особо выдающихся случаях. Повальное разгильдяйство не оправдание.

С уважением, Алексей Исаев

От Александр Буйлов
К Исаев Алексей (20.05.2015 10:53:19)
Дата 20.05.2015 11:28:44

Принимают. Когда поймают.

Могут и пилотского лишить - это реально очень суровое наказание. Но то, что знают свои - не обязательно дойдет до транспортной прокуратуры. Бывает, что пока прокурор сам не увидит. Или после авиапроишествия. Дело то не в этом. Дело в том, что эти нарушения можно установить только постфактум. В режиме реального времени - только если поймать борт непосредственно в запретке. И то - ну собьёшь ты его. А это курсант заблудившийся. Или МЧС срочно вылетело на поиски, НОТАМ не прочитав. Или медики. Мало ли ситуаций бывает, которые из кабины ЗРК не видно.
Невозможно предотвратить посадку на Красной площади самолетом малой авиации силами ПВО. Максимум, что ПВО может в мирное время - усложнить жизнь нарушителям запреток. Даже полностью предотвратить полеты в запретных зонах и то не может. Какое либо регулирование полетов вне запретных зон, отслеживание бортов малой авиации вне запреток - для сил ПВО недоступно. Особенно, если борт сам хочет заныкаться. Особенно это справедливо для вертолетов.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением.

От Митрофанище
К Исаев Алексей (19.05.2015 12:57:59)
Дата 19.05.2015 13:32:55

Для выпускника военной каферды? Нет, не норма, есть и приличные люди. (-)


От Андрей Чистяков
К Митрофанище (19.05.2015 13:32:55)
Дата 19.05.2015 15:23:08

Вопросом на вопрос, г.Пуханыч, не есть гуд. (+)

Здравствуйте,

Но пора бы вам уже знать, что "приличный" и "умный" есть суть разные вещи.

Считание перманентной "просрали все полимеры"(c) ситуации нормальной, м.б. и есть в вашем понимании "приличность", но такая позиция не толко подла, ПМСМ, но, в первую очередь, ещё и крайне глупа. Про явный вред её я уже и не говорю.

Всего хорошего, Андрей.

От Митрофанище
К Андрей Чистяков (19.05.2015 15:23:08)
Дата 19.05.2015 15:47:56

А псевдофамильничать ещё более не есть гуд.

Но тем не менее - я не спросил, а уточнил.
А так да - умных тоже встречал.
Кстати, а почему вы так предвзято относитесь к ним?