Скажу как гуманитарий
>>>>Какие задачи? Показывает убожество отечественного автодизайна и неспособность создать что-то своё?
>>>Отечественный автодизайн никогда не был способен создать что-то свое. Да и не нужно это.
>>
>
>Простите, а, к примеру, топичный УАЗ-469 разве не может считаться достойным отечественным образцом автомобильного дизайна? Или Урал-375? Или Нива-2121?
А что такого замечательного в дизайне УАЗ-469? Вы полагаете, что для армейского внедорожника правильно было делать понтонные борта и спрятанные под капот крылья?
>Скажу как гуманитарий
>>>>>Какие задачи? Показывает убожество отечественного автодизайна и неспособность создать что-то своё?
>>>>Отечественный автодизайн никогда не был способен создать что-то свое. Да и не нужно это.
>>>
>>
>>Простите, а, к примеру, топичный УАЗ-469 разве не может считаться достойным отечественным образцом автомобильного дизайна? Или Урал-375? Или Нива-2121?
>А что такого замечательного в дизайне УАЗ-469? Вы полагаете, что для армейского внедорожника правильно было делать понтонные борта и спрятанные под капот крылья?
О вкусах конечно не спорят, но мне кажется дизайн 469-й несколько опровергает тезис про убожество советского автодизайна и не способность создать что-то свое - вполне самобытная и гармоничная машина, в т.ч. и в плане внешнего вида.
О крыльях и бортах не могу сказать. Может рудименты первых разработок, которые по требованию заказчика должны были быть вроде бы плавающими, не уверен в достоверности этой информации.