От Пехота
К Гегемон
Дата 16.05.2015 03:22:27
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Re: Дизайн ЗИЛов

Салам алейкум, аксакалы!

>Да, к идеалу пришли не сразу.

Угу. Просто шли за текущей автомодой. И на каком-то этапе выдохлись.

>В экстерьере только убрали лишний хром и избыточную иллюминацию. Больше строгости

Неправда. личико поменяли довольно заметно. И получили... Кадиллак Эльдорадо. Угу - та самая машина для богатых бездельников.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Гегемон
К Пехота (16.05.2015 03:22:27)
Дата 16.05.2015 09:44:32

Re: Дизайн ЗИЛов

Скажу как гуманитарий
>Салам алейкум, аксакалы!

>>Да, к идеалу пришли не сразу.
>Угу. Просто шли за текущей автомодой. И на каком-то этапе выдохлись.
Не выдохлись. Своего стиля в любом случае не было

>>В экстерьере только убрали лишний хром и избыточную иллюминацию. Больше строгости
>Неправда. личико поменяли довольно заметно. И получили... Кадиллак Эльдорадо. Угу - та самая машина для богатых бездельников.
Получили стилистическое соответствие функциональному назначению.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением

От Пехота
К Гегемон (16.05.2015 09:44:32)
Дата 16.05.2015 15:36:28

Re: Дизайн ЗИЛов

Салам алейкум, аксакалы!

>>>Да, к идеалу пришли не сразу.
>>Угу. Просто шли за текущей автомодой. И на каком-то этапе выдохлись.
>Не выдохлись. Своего стиля в любом случае не было

Именно выдохлись. Членовозы постоянно шли за автомодой. Причём именно за американской. А потом их производство просто накрылось медным тазом. И копировать следующее поколение американских лимузинов стало некому.

>>>В экстерьере только убрали лишний хром и избыточную иллюминацию. Больше строгости
>>Неправда. личико поменяли довольно заметно. И получили... Кадиллак Эльдорадо. Угу - та самая машина для богатых бездельников.
>Получили стилистическое соответствие функциональному назначению.

Функциональное назначение - демонстрировать величие страны. А получили косплей Денниса Родмана.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Гегемон
К Пехота (16.05.2015 15:36:28)
Дата 16.05.2015 15:56:19

Re: Дизайн ЗИЛов

Скажу как гуманитарий
>Салам алейкум, аксакалы!

>>>>Да, к идеалу пришли не сразу.
>>>Угу. Просто шли за текущей автомодой. И на каком-то этапе выдохлись.
>>Не выдохлись. Своего стиля в любом случае не было
>Именно выдохлись. Членовозы постоянно шли за автомодой. Причём именно за американской. А потом их производство просто накрылось медным тазом. И копировать следующее поколение американских лимузинов стало некому.
Гнались за современностью, да. Можно было пойти за немцами или французами - было бы более архаично или более модернистски. Но шли за мейнстримом.

>>>>В экстерьере только убрали лишний хром и избыточную иллюминацию. Больше строгости
>>>Неправда. личико поменяли довольно заметно. И получили... Кадиллак Эльдорадо. Угу - та самая машина для богатых бездельников.
>>Получили стилистическое соответствие функциональному назначению.
>Функциональное назначение - демонстрировать величие страны. А получили косплей Денниса Родмана.
Функциональное назначение - стилистически соответствовать внешнему виду пассажира.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением

От Пехота
К Гегемон (16.05.2015 15:56:19)
Дата 16.05.2015 20:22:35

Re: Дизайн ЗИЛов

Салам алейкум, аксакалы!

>>Именно выдохлись. Членовозы постоянно шли за автомодой. Причём именно за американской. А потом их производство просто накрылось медным тазом. И копировать следующее поколение американских лимузинов стало некому.
>Гнались за современностью, да.

То есть за модой. ЧТД

> Можно было пойти за немцами или французами - было бы более архаично или более модернистски. Но шли за мейнстримом.

Вообще, общепризнанными классиками автодизайна считаются итальянцы и англичане. По крайней мере, раньше считались. Сейчас то уже всё перепуталось. Но не американцы - точно.

>>Функциональное назначение - демонстрировать величие страны. А получили косплей Денниса Родмана.
>Функциональное назначение - стилистически соответствовать внешнему виду пассажира.

И каким же по-Вашему образом это осуществляется? Посадкой в салон квадратных пассажиров?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Гегемон
К Пехота (16.05.2015 20:22:35)
Дата 16.05.2015 21:24:49

Re: Дизайн ЗИЛов

Скажу как гуманитарий
>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Именно выдохлись. Членовозы постоянно шли за автомодой. Причём именно за американской. А потом их производство просто накрылось медным тазом. И копировать следующее поколение американских лимузинов стало некому.
>>Гнались за современностью, да.
>То есть за модой. ЧТД
"Тигр"- тоже мода. Не более.

>> Можно было пойти за немцами или французами - было бы более архаично или более модернистски. Но шли за мейнстримом.
>Вообще, общепризнанными классиками автодизайна считаются итальянцы и англичане. По крайней мере, раньше считались. Сейчас то уже всё перепуталось. Но не американцы - точно.
Неужели? Когда итальянские дизайнеры делали кузова больших лимузинов?

>>>Функциональное назначение - демонстрировать величие страны. А получили косплей Денниса Родмана.
>>Функциональное назначение - стилистически соответствовать внешнему виду пассажира.
>И каким же по-Вашему образом это осуществляется? Посадкой в салон квадратных пассажиров?
Нет, подбором соответствующего одежде костюма. В "Тигре" надо ехать в камуфляже.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением

От Пехота
К Гегемон (16.05.2015 21:24:49)
Дата 17.05.2015 09:01:20

Re: Дизайн ЗИЛов

Салам алейкум, аксакалы!

>>>Гнались за современностью, да.
>>То есть за модой. ЧТД
>"Тигр"- тоже мода. Не более.

Некие вежливые люди с недоумением смотрят на Вас сквозь прорези в масках.

>>> Можно было пойти за немцами или французами - было бы более архаично или более модернистски. Но шли за мейнстримом.
>>Вообще, общепризнанными классиками автодизайна считаются итальянцы и англичане. По крайней мере, раньше считались. Сейчас то уже всё перепуталось. Но не американцы - точно.
>Неужели? Когда итальянские дизайнеры делали кузова больших лимузинов?

Во-первых, я говорю об автодизайне в целом, во-вторых на Парадах ездит не лимо, а кабриолет, в-третьих лимузины подавляющее большинство марок делает путём конвертации представительских седанов. Ну, и моё замечание насчёт британцев Вы проигнорировали. Теперь отвечаю по порядку. 1. Названные мной страны определяют стиль автодизайна вообще (ну, так получилось). В том числе столь возносимый Вами квадратно-гнездовой "классика 70-х". Который затем копируют американцы, у которых позже передирал ЗиЛ. Касательно собственно лимузинов, итальянцы делали лимузин для Mercedes-Benz W 126 и Rolls-Royse Carmaque. А вообще, заказывать лимузин у ателье накладно - товар штучный и не отобъётся. 2. Кабриолетов, созданных итальянскими ателье примерно овердофига. Это их фишка. Например, Pininfarina делала кабриолеты для (хе-хе) Кадиллака. Причём их сотрудничество в этой области продолжалось минимум до начала 90-х. ЕМНИП именно о модели "эльжорадо" там и шла речь. 3. Представительских седанов от итальянских дизайнеров достаточно: Maserati Qatroporte, Saab 9000, Lexus GS.

>>И каким же по-Вашему образом это осуществляется? Посадкой в салон квадратных пассажиров?
>Нет, подбором соответствующего одежде костюма. В "Тигре" надо ехать в камуфляже.

С чего бы вдруг? Достаточно просто военной формы одежды.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead