От narrator
К ZaReznik
Дата 17.05.2015 21:15:47
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Нет. То...

>натянутые попытки видеть злой умысел там, где чистая лотерея - это и есть ламерство вперемешку с конспирологией
Коли лотерея шулерская - стоит искать умысел, всегда так поступают
>Аэродинамики пока еще не могут уверенно предсказывать траекторию падения такого самолета как В777 с оторванным носом и прочими иными повреждениями.
Даже не аэродинамик может с уверенностью сказать, что самолет не может свалиться заранее, за десятки километров до того как его собьют. Это только МН17 смог.
>>3. Передатчик самолета был отключен (точно также как на исчезнувшем за полгода до этого идентичном В777), а его клон работал на другом самолете, летевшем рядом.
>Доказательства того, что был отключен транспондер МН17 - в студию!
Транспондер не сразу заметил, что самолет, на котором он установлен, уже на земле дымится. Летел себе, излучая нормальную телеметрию. Самолет мог быть сбит задолго до того, как транспондер перестал излучать нормальные полетные данные, только если транспондер находился не на борту сбитого самолета. Ну а то что транспондер на В777 можно намеренно вывести из строя и этим свойством уже воспользовались как минимум при одной катастрофе - в гугле найдете. Может быть там тоже умысла не было? Ну а если был там, стоит поискать и здесь
>Доказательства того, что рядом летел еще и некий самолет-клон - в студию!
А это надо было не спать с лета по май - доказательства уже в сети не помещаются
>>4. Место взрыва находится точно в центре носовой части фюзеляжа (
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/05/1430841442_293963_69.png)
>Нет там такого, не выдумывайте.
>Там подрыв указан снаружи самолета.
Или внутри - в пределах точности данных. Но то что ракета взорвалась строго по оси самолета в сантиметрах от стекла кабины - уже на многое намекает. Это так постараться надо. Да еще в центре заранее подготовленного полигона
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/05/1430845091_811821_20.png


>И посеченные осколками остатки обшивки и каркаса на обломках это подтверждают.
Можно сходу придумать как минимум несколько простейших способов получения пробитых "снаружи" элементов ошибки даже при внутреннем взрыве. И любой может.

От ZaReznik
К narrator (17.05.2015 21:15:47)
Дата 18.05.2015 06:21:58

Re: Нет. То...

>>натянутые попытки видеть злой умысел там, где чистая лотерея - это и есть ламерство вперемешку с конспирологией
>Коли лотерея шулерская - стоит искать умысел, всегда так поступают
У вас пока что явные проблемы с доказательной базой.

>>Аэродинамики пока еще не могут уверенно предсказывать траекторию падения такого самолета как В777 с оторванным носом и прочими иными повреждениями.
>Даже не аэродинамик может с уверенностью сказать, что самолет не может свалиться заранее, за десятки километров до того как его собьют. Это только МН17 смог.

Это фраза ни о чем.
Будьте добры более внятные доказательства в студию.
Желательно с более-менее точными цифрами.


>>>3. Передатчик самолета был отключен (точно также как на исчезнувшем за полгода до этого идентичном В777), а его клон работал на другом самолете, летевшем рядом.
>>Доказательства того, что был отключен транспондер МН17 - в студию!
>Транспондер не сразу заметил, что самолет, на котором он установлен, уже на земле дымится. Летел себе, излучая нормальную телеметрию. Самолет мог быть сбит задолго до того, как транспондер перестал излучать нормальные полетные данные, только если транспондер находился не на борту сбитого самолета. Ну а то что транспондер на В777 можно намеренно вывести из строя и этим свойством уже воспользовались как минимум при одной катастрофе - в гугле найдете. Может быть там тоже умысла не было? Ну а если был там, стоит поискать и здесь

Вы сейчас о чем?
О данных Ростовской УВД?
Или о данных Флайтрадара24?

>>Доказательства того, что рядом летел еще и некий самолет-клон - в студию!
>А это надо было не спать с лета по май - доказательства уже в сети не помещаются

Отличный аргумент.
Перевожу на простой язык: доказательств у вас нет, так что слив засчитан.

>>>4. Место взрыва находится точно в центре носовой части фюзеляжа (
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/05/1430841442_293963_69.png)
>>Нет там такого, не выдумывайте.
>>Там подрыв указан снаружи самолета.
>Или внутри - в пределах точности данных. Но то что ракета взорвалась строго по оси самолета в сантиметрах от стекла кабины - уже на многое намекает. Это так постараться надо. Да еще в центре заранее подготовленного полигона
>
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/05/1430845091_811821_20.png


Какие сантиметры? Окститесь. Нет там этого. Не выдумывайте.

Мне вот интересно - а как вы представляете себе вылет рейсового В777 с блямбой накладного заряда прямо на фонаре?


>>И посеченные осколками остатки обшивки и каркаса на обломках это подтверждают.
>Можно сходу придумать как минимум несколько простейших способов получения пробитых "снаружи" элементов ошибки даже при внутреннем взрыве. И любой может.

Ну вот и покажите - где, как, сколько.

Не надо придумывать.
Надо доказать.

Понимаете, при расследовании авиационных происшествий версии бывают самые разнообразные, но их принято ДОКАЗЫВАТЬ.
У вас же, окромя разорванной на своем пузе тельняшки, больше ничего нет.

От AMX
К narrator (17.05.2015 21:15:47)
Дата 17.05.2015 23:57:09

Re: Нет. То...

>Ну а то что транспондер на В777 можно намеренно вывести из строя и этим свойством уже воспользовались как минимум при одной катастрофе - в гугле найдете. Может быть там тоже умысла не было? Ну а если был там, стоит поискать и здесь

Зачем выводить из строя то, что может штатно включаться и выключаться? А если самолет вообще не оборудован ADS? На что это повлияет?

От bedal
К narrator (17.05.2015 21:15:47)
Дата 17.05.2015 22:30:26

"уж сколько раз твердили миру", что транспондерный трек там экстраполированный.. (-)


От narrator
К bedal (17.05.2015 22:30:26)
Дата 17.05.2015 22:50:03

Это - ложь

Для ликбеза: "...обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле".
https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B

От AMX
К narrator (17.05.2015 22:50:03)
Дата 17.05.2015 23:42:12

Re: Это -...

>Для ликбеза: "...обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле".
https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B

Обеспечивают. Для владельца приемника ADS-B, который находится в зоне приема сигнала от самолета или диспетчера, который может получать сигнал и с ретрансляторов.

Flightradar24 получает данные от любителей с приемниками и при этом его сервисы используют данные с очень большими интервалами. Более подробный трафик доступен за денежку и даже он с большой дискретностью, потому что слишком накладно передавать, получать и хранить реальный трафик.

От bedal
К narrator (17.05.2015 22:50:03)
Дата 17.05.2015 23:07:18

Вольно вам ерунду писать...

Ссылка - ни к чему, она о передатчике, а проблема там - в приёмниках. Территория эксСССР почти вся на интерполяциях, часть полётного времени, ессно, экстраполяцией рисуют. На всяких флайтрадарах это легко увидеть, понаблюдав реальные рейсы хоть сейчас.