>>Найдено на просторах... Все, оказывается, есть. Надо просто знать и использовать. Судя по употреблению "русский" - методичка ну явно не советского периода, скорее всего последних лет, когда активно стало использоваться словосочетание именно "русский солдат".
>
>>Урок памяти «РУССКИЙ СОЛДАТ»
>>классный час во 2 классе
>> Учитель:
>>Михайдарова Д.Ф.
>
>План-конспект сугубо индивидуальный, составлен конкретным учителем, на конкретную тему, а теперь, ЕМНИП, и на конкретную дату, и отражает его личные представления о прекрасном на базе методических и дидактических материалов, которые рассказывают как вести урок и составлять этот самый конспект. Ну или как вариант, может быть типовой план-конспект, но это точно не данный случай.
Это понятно, я запостил документ к тому, что во-первых кто-то ведь прорабатывает вопрос и во-вторых док лежит в сети, и лежит весьма доступно. Я его выловил случайно, ища некоторые подробности по форме обр. 43 года, набрав в поисковике что-то стандартное вроде "форма, солдат, Красная Армия"
>Это понятно, я запостил документ к тому, что во-первых кто-то ведь прорабатывает вопрос и во-вторых док лежит в сети, и лежит весьма доступно. Я его выловил случайно, ища некоторые подробности по форме обр. 43 года, набрав в поисковике что-то стандартное вроде "форма, солдат, Красная Армия"
Ну проводил какой-нибудь открытый урок, и к нему показательный конспект. Получит галочку за это (вроде раньше некоторое число таких уроков было обязаловкой).
Вот и всё.
>>Это понятно, я запостил документ к тому, что во-первых кто-то ведь прорабатывает вопрос и во-вторых док лежит в сети, и лежит весьма доступно. Я его выловил случайно, ища некоторые подробности по форме обр. 43 года, набрав в поисковике что-то стандартное вроде "форма, солдат, Красная Армия"
>Ну проводил какой-нибудь открытый урок, и к нему показательный конспект. Получит галочку за это (вроде раньше некоторое число таких уроков было обязаловкой).
>Вот и всё.
Я все это как бы понимаю. В горячо обсуждаемой ранее теме об учительнице ИЗО, пострадавшей по лености или халатному отношению к своей работе муссировались вопросы - "где учителям брать информацию по форме советских и немецких солдат, вот раньше детсадовцы уже все знали, поставка инфы в головы граждан осуществлялась обязательно и конвейрно" и т.п. т.д.
Приведенный мною док явно не является личным творчеством учителя, сделан согласно методическим наработкам педвуза и всей системы образования (роно и прочие инстанции).
Гуглится на раз. Училка, готовясь к практически идентичному уроку по своему ИЗО могла, не имея собственных знаний темы, с полпинка найти не только информацию, но и практически готовую болванку проведения мероприятия.