От tsa
К объект 925
Дата 10.05.2015 07:43:23
Рубрики Танки;

И получаем традиционную проблему.

Здравствуйте !

Сабж. На изрядной части курсовых углов, экипаж защищен не лобовым листом, а довольно длинным бортовым и частью двигателя. Причем двигатель - защита от ОБПС почти никакая.

Двигатель впереди хорош для машин с легким бронированием, где двигатель - защита намного более существенная, чем лобовая броня. Или для танка типа Меркавы, которая десятилетиями совершенствуется против толп зусулов с РПГ.

С уважением, tsa.

От АМ
К tsa (10.05.2015 07:43:23)
Дата 11.05.2015 08:25:16

Ре: И получаем...

>Здравствуйте !

>Сабж. На изрядной части курсовых углов, экипаж защищен не лобовым листом, а довольно длинным бортовым и частью двигателя. Причем двигатель - защита от ОБПС почти никакая.

и какая частэ экипажа так защищена?

>Двигатель впереди хорош для машин с легким бронированием, где двигатель - защита намного более существенная, чем лобовая броня. Или для танка типа Меркавы, которая десятилетиями совершенствуется против толп зусулов с РПГ.

ну почему, это позволяет много свобод при защите башни, а именно в башню снаряды летят прежде всего.

В идеале конечно МТО в передней части танки комбинируется с переходом на управление только по камерам.

>С уважением, тса.

От digger
К tsa (10.05.2015 07:43:23)
Дата 11.05.2015 04:36:42

Re: И получаем...

В войнах в особенности против папуасов обстрел идет с разных углов,а защита экипажа в башне лбом обеспечивается на довольно узких.При традиционной и плотной компоновке возникает проблема,что разместить рядом с водителем - получается бак-стеллаж с неудобным доступом к выстрелам и уязвимостью от обстрела.При компоновке Меркавы выстрелы - сзади,удобнее доступ и меньше вероятность,что в них попадут.

От zb485c
К digger (11.05.2015 04:36:42)
Дата 11.05.2015 07:32:19

Re: И получаем...

> В войнах в особенности против папуасов обстрел идет с разных углов,а защита экипажа в башне лбом обеспечивается на довольно узких.При традиционной и плотной компоновке возникает проблема,что разместить рядом с водителем - получается бак-стеллаж с неудобным доступом к выстрелам и уязвимостью от обстрела.При компоновке Меркавы выстрелы - сзади,удобнее доступ и меньше вероятность,что в них попадут.

если стреляют "с разных углов", то не все ли равно?

От tsa
К tsa (10.05.2015 07:43:23)
Дата 10.05.2015 08:28:02

Добавочка.

Здравствуйте !

>Двигатель впереди хорош для машин с легким бронированием

И для БМП, где надо обеспечить свободный выход с кормы в бою.

С уважением, tsa.

От объект 925
К tsa (10.05.2015 08:28:02)
Дата 10.05.2015 13:54:17

Ре: Добавочка.

>>Двигатель впереди хорош для машин с легким бронированием
>
>И для БМП, где надо обеспечить свободный выход с кормы в бою.
+++
я именно в етих целях и спрашиваю.:)

От Сергей Зыков
К объект 925 (10.05.2015 13:54:17)
Дата 10.05.2015 14:40:21

на Ахзарит выход сзади обеспечен при МТО в корме

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ахзарит

>+++
>я именно в етих целях и спрашиваю.:)
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От объект 925
К Сергей Зыков (10.05.2015 14:40:21)
Дата 10.05.2015 14:43:08

Ре: Такой выход впустую жрет пространство. (-)


От ZIL
К объект 925 (10.05.2015 14:43:08)
Дата 15.05.2015 12:57:49

А зачем то пространство еще нужно? (-)


От bedal
К ZIL (15.05.2015 12:57:49)
Дата 15.05.2015 14:14:29

пустое заброневое пространство неиллюзорно весит. (-)


От ZIL
К bedal (15.05.2015 14:14:29)
Дата 15.05.2015 17:32:24

Re: пустое заброневое...

Добрый день!

Оно не сильно "Заброневое". В лучшем случае противоосколочная/противопульная защита обеспечивается (открывающийся верх). А сбоку там бортовая зашита движка.


С уважением, ЗИЛ.

От объект 925
К ZIL (15.05.2015 12:57:49)
Дата 15.05.2015 12:59:10

Ре: для людей/солдат. (-)


От ZIL
К объект 925 (15.05.2015 12:59:10)
Дата 15.05.2015 17:29:04

На движке-то? (-)


От объект 925
К ZIL (15.05.2015 17:29:04)
Дата 15.05.2015 17:33:53

Читаем мой самый первый вопрос.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2695751.htm

От ZIL
К объект 925 (15.05.2015 17:33:53)
Дата 17.05.2015 10:53:40

Ветка про Ахзарит - там МТО сзади.

Добрый день!

Иорданцы развернули шасси Центуриона получив ТБТР с задним выходом. На Т-15 аналогично. Видимо так проще чем МТО переносить.


С уважением, ЗИЛ.