От DM
К Иван Уфимцев
Дата 09.05.2015 00:39:00
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Зачем? Есть...

>Доброго времени суток.

>> А есть ли чем сбивать неподвижную (почти) цель на такой высоте? Реанимируем М-17?
>
>Сабж. Начиная с Ан-6 и заканчиавя Як-25Р.
Вань, при мне (в армии) сбивали шар-зонд. Вошел на территорию СССР со стороны Турции над побережьем Черного моря на высоте 16000 метров, пересек весь Кавказ, второе море и сбили его ракетой(!) на высоте 500 метров в Казахстане. Шоу на пол дня и очень запоминающееся.
Шар - не такая уж легкая цель.

>--
>CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К DM (09.05.2015 00:39:00)
Дата 09.05.2015 01:08:42

Re: Зачем? Есть...

Доброго времени суток.
09.05.2015 00:39, DM пишет:

>>> А есть ли чем сбивать неподвижную (почти) цель на такой высоте? Реанимируем М-17?
>>
>> Сабж. Начиная с Ан-6 и заканчиавя Як-25Р.
> Вань, при мне (в армии) сбивали шар-зонд. Вошел на территорию СССР со стороны Турции над побережьем Черного моря на высоте 16000 метров, пересек весь Кавказ, второе море и сбили его ракетой(!) на высоте 500 метров в Казахстане. Шоу на пол дня и очень запоминающееся.

Немного в курсе. И как его ракетой сбивать, и как его не ракетой сбивать. Единственное отличие от реальной истории -- прикидка
"каким должен быть Ан-7, на базе правильного Ан-3". Да, я в курсе как выглядел "настоящий" антоновский истребитель шариков. Все три
варианта (реальный яковлевский, реальный антоновский и мои прикидки "к носу") ничем не хуже реального М-17.

> Шар - не такая уж легкая цель.

Фугасно-зажигательные снаряды не с бодуна придумали.


--
CU, IVan.

От ascet
К Иван Уфимцев (09.05.2015 01:08:42)
Дата 09.05.2015 02:25:53

Re: Зачем? Есть...

ИМХО Пролет рядом самолета гарантирует рассыпание данного "конструктора".

От john1973
К DM (09.05.2015 00:39:00)
Дата 09.05.2015 01:00:51

Re: Зачем? Есть...

>Шар - не такая уж легкая цель.
Собственно, легкий мотопланер цель явно еще более сложная. Но на Су-27 можно повесить 6 ракет Р-27Т)), и еще 4 ракеты Р-73

От Иван Уфимцев
К john1973 (09.05.2015 01:00:51)
Дата 09.05.2015 01:32:52

Re: Зачем? Есть...

09.05.2015 01:00, john1973 пишет:
>> Шар - не такая уж легкая цель.
> Собственно, легкий мотопланер цель явно еще более сложная. Но на Су-27 можно повесить 6 ракет Р-27Т)), и еще 4 ракеты Р-73

Можно, но этого недостаточно.
Во-первых, на ракетах надо вешать "головы" от Х-59. Или даже Х-59 собственной персоной, убрав большую часть БЧ. Возможно, увеличив
крыло.
Почему так? Очень просто. Наша цель тёплая только сверху.

Во-вторых, серьёзно переделывать сам носитель. Получив на выходе эдакий Як-25РВ на новом технологическом уровне.

Шутка с истребителем на базе Ан-6/Ан-7 содержит только долю шутки.
Как и в случае "настоящего" антоновского "истребителя шариков", основная СУ -- ТВВД с большим винтом, недостижимо эффективным (ну,
кроме ТВРД) на малых и средних высотах. Что обеспечивает высокую скороподъёмность и возможность долго барражировать в "зоне
ожидания". Ключевое отличие -- наличие специализированного высотного движка. Получается выгоднее, чем многорежимная силовая установка.

--
CU, IVan.

От john1973
К john1973 (09.05.2015 01:00:51)
Дата 09.05.2015 01:02:46

Re: Зачем? Есть...

>>Шар - не такая уж легкая цель.
>Собственно, легкий мотопланер цель явно еще более сложная. Но на Су-27 можно повесить 6 ракет Р-27Т)), и еще 4 ракеты Р-73
ЗЫ - поправочка. Насколько помню, полноценная работа Т обеспечивается с внутренних подкрыльевых узлов на всех сериях, а на подфюзеляжных узлах - только на поздних. Но в ФИО ракета работает на любом самолете.