>Это так, но мощность двигателя снимается не с веса, а с рабочего объема и это показывает совершенство мотора
Которое в практике конструирования самолетов никого не волнует. Характеристики самолета зависят не от литровой мощности двигателя, а его от удельной массы, габаритов и расхода топлива. Ну еще и от надежности с которой у двигателей с высокой литровой мощностью может оказаться и хуже.
>Не понял где смотреть, ссылки нет
В исходном сообщении на которое я отвечал:
t>>>Предельно обжатый но таки на 100% палубный Биркет весил на тонну меньше
C>>Ну обжатым это чудовище сложно назвать :)
Я никогда не писал что обжатый это Хелкет ;) но совершенно не согласен что Биркет чудовище - три тонны пустого с ВМГ далеко за тонну для палубника это впечатляющий результат.
>но по любому Хеллкэт немедленно после войны был с авианосцев снят
Ну да - флот хотел Корсар но у него были серьезные проблемы с базированием на авианосце, о чем вобщем-то я сразу и написал. Хелкет мобилизационная машина заслуживашая уважение в первую очередь своей неубиваемостью и надежностью.
> Я никогда не писал что обжатый это Хелкет ;) но совершенно не согласен что Биркет чудовище - три тонны пустого с ВМГ далеко за тонну для палубника это впечатляющий результат.
>>но по любому Хеллкэт немедленно после войны был с авианосцев снят
> Ну да - флот хотел Корсар но у него были серьезные проблемы с базированием на авианосце, о чем вобщем-то я сразу и написал. Хелкет мобилизационная машина заслуживашая уважение в первую очередь своей неубиваемостью и надежностью.
ОК, тогда консенсус
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением