От Alexeich
К И.Пыхалов
Дата 08.05.2015 12:06:01
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Re: «Педагог, выдавший...

>>После ухода полиции в школе провели собрание среди педагогов. В тот же день провинившемуся учителю ИЗО сделали серьезное внушение, и она с работы уволилась. В школе говорят, что уволилась по собственному желанию. Однако сама учительница свой уход никак не комментирует.
>
>Главная причина феномена «девочек-дизайнеров» — в безнаказанности.

Глупость написали - наказание должно соответсовать "тяжести содеяного". В данном случае следовало завучу выговорить в учительской - и точка. Впрочем, может так и было, а девушка оказалась чувствительная.
В любом случае - ну не газетой же с портретом ИВС ж...пу вытерла, 58-10 лепить как-то не с руки :)

От jeesup
К Alexeich (08.05.2015 12:06:01)
Дата 08.05.2015 20:38:21

Ре: «Педагог, выдавший...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:
>Глупость написали - наказание должно соответсовать "тяжести содеяного". В данном случае следовало завучу выговорить в учительской - и точка. Впрочем, может так и было, а девушка оказалась чувствительная.

Я конечно не знаю всеx деталей, но этому сокровищу, судя по всему, не то что "педагогом" работать, ей навоз перекидывать из одной кучи в другую доверить стремно.

От Alexeich
К jeesup (08.05.2015 20:38:21)
Дата 08.05.2015 21:45:10

>Я конечно не знаю всеx деталей, но этому сокровищу, судя по всему, не то что "педагогом" работать, ей навоз перекидывать из одной кучи в другую доверить стремно.

Не драматизируйте, полагаю, там не фото Геринга при полном параде подвернулось - какие-нить невнятные солдатики. Да и вообще насоклько страшен удар, нанесенный нравственности детей и моральному климату в коллективе, вызванных этой идеологической диверсией? Полагаю гораздо меньше, чем явление полицаев в прокурором и обыском.