От И.Пыхалов
К ЖУР
Дата 08.05.2015 11:41:13
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

«Педагог, выдавший детям для поделок фото фашистов, уволен». И правильно!

>После ухода полиции в школе провели собрание среди педагогов. В тот же день провинившемуся учителю ИЗО сделали серьезное внушение, и она с работы уволилась. В школе говорят, что уволилась по собственному желанию. Однако сама учительница свой уход никак не комментирует.

Главная причина феномена «девочек-дизайнеров» — в безнаказанности.

Приведу пример. В нашей конторе работал парень, одновременно заочно учившийся в издательско-полиграфическом техникуме. В качестве дипломной работы им было необходимо изготовить макет какой-нибудь книги. Так вот, одной девушке снизили оценку на балл за то, что на обложку книги «100 блюд французской кухни» она поместила фотографию греческого салата.

То есть, учеников за такие косяки наказывают, а взрослым дядям и тётям это до поры до времени сходило с рук.

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Alexeich
К И.Пыхалов (08.05.2015 11:41:13)
Дата 08.05.2015 12:06:01

Re: «Педагог, выдавший...

>>После ухода полиции в школе провели собрание среди педагогов. В тот же день провинившемуся учителю ИЗО сделали серьезное внушение, и она с работы уволилась. В школе говорят, что уволилась по собственному желанию. Однако сама учительница свой уход никак не комментирует.
>
>Главная причина феномена «девочек-дизайнеров» — в безнаказанности.

Глупость написали - наказание должно соответсовать "тяжести содеяного". В данном случае следовало завучу выговорить в учительской - и точка. Впрочем, может так и было, а девушка оказалась чувствительная.
В любом случае - ну не газетой же с портретом ИВС ж...пу вытерла, 58-10 лепить как-то не с руки :)

От jeesup
К Alexeich (08.05.2015 12:06:01)
Дата 08.05.2015 20:38:21

Ре: «Педагог, выдавший...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь: