Iga mees on oma saatuse sepp.
>Доброго времени суток
>Вы из тех, кто на машине с ручником ни разу не ездил?
И вот если он с места не хотел ехать, то не глядя на панель рука тянулась к ручнику. Потому что вот такой там был ручник. В танке же окромя водилы еще и командир пялится на информационно-управляющую систему, которая обо всем предупреждает, но никто нифига конечно не видит.
Доброго времени суток
>Iga mees on oma saatuse sepp.
>>Доброго времени суток
>
>>Вы из тех, кто на машине с ручником ни разу не ездил?
>
>И вот если он с места не хотел ехать, то не глядя на панель рука тянулась к ручнику. Потому что вот такой там был ручник. В танке же окромя водилы еще и командир пялится на информационно-управляющую систему, которая обо всем предупреждает, но никто нифига конечно не видит.
Я, знаете, в армии много чего видел. Правда, ещё больше не видел. Но растерявшийся водила и не снятый с ручника транспорт - да запросто.
И запуск вертолёта на ручнике и с красными заглушками на входных и выходных после личного осмотра, начальника ТЭЧ звена и осмотра командира экипажа - был. Причём заглушки снимали последовательно: входные бортач, а выходные сами вышли. И да, при этом такая штука: от входных заглушек в кабине экипажа такая "верёвочка" с флажками висит. Причём так ненавязчиво висит, что сначала командир от неё отмахнётся, потом правак и потом уже бортач её подёргает. И ничё - на раз-два забывали.
И да, речь об отработанной до зелёных соплей конструкции - Ми-8.
>Извините, если чем обидел.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!
Так дело не в том, что он там на ручнике дергался и глох, это я думаю у всех было, но шоб техничка приехала и на тормозах тянуть начала - это перебор.
Не, ну конечно если это все новобранцы, то пожалуйста, но в такое уж извините я не поверю.