От NV
К Claus
Дата 07.05.2015 11:01:05
Рубрики Современность; ВВС;

У И-16 совершенно гипертрофированные зализы

>И-16 даже опытный 500км/ч не достиг, хотя на М-62/63 вполне можно было выжать порядка 520-530 км/ч.

из-за которых абсолютно бессмысленно увеличена омываемая поверхность. Да и двигатель закапотировать можно было более толково.

Но, видимо, таково было представление Поликарпова о прекрасном в аэродинамике.

Виталий

От Иван Уфимцев
К NV (07.05.2015 11:01:05)
Дата 07.05.2015 11:29:29

Постепенно представления о прекрасном менялись.

07.05.2015 11:01, NV пишет:
>> И-16 даже опытный 500км/ч не достиг, хотя на М-62/63 вполне можно было выжать порядка 520-530 км/ч.
> У И-16 совершенно гипертрофированные зализы
> из-за которых абсолютно бессмысленно увеличена омываемая поверхность. Да и двигатель закапотировать можно было более толково.
>
> Но, видимо, таково было представление Поликарпова о прекрасном в аэродинамике.

Сабж. Не только Поликарпова. См. DC-3/Ил-12/Ил-14.

Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
Хотите именно И-16? Не вопрос, будут новые серии (модификации) И-16 с мотором АШ-62ИР-ТК/АШ-63, нормальным винтом, новым капотом и
т.д. Техническая возможность вполне была.


--
CU, IVan.

От Claus
К Иван Уфимцев (07.05.2015 11:29:29)
Дата 07.05.2015 12:04:36

Re: Постепенно представления...

> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.

От Иван Уфимцев
К Claus (07.05.2015 12:04:36)
Дата 07.05.2015 15:34:27

Я разве где-то говорил за миллиметры?

Доброго времени суток.

07.05.2015 12:04, Claus пишет:

>> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>> вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
> На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.

Сабж. Т.е. за л.с, км/ч и т.д.
В данном случае рассматриваю исключительно эволюцию понятия "красиво". Ничего революционного, как и ожидалось.


--
CU, IVan.