От Banzay
К Claus
Дата 05.05.2015 17:28:58
Рубрики Современность; ВВС;

Разве над Норвегией(Тирпицем) Хелкаты с немцами не сталкивались? (-)


От Claus
К Banzay (05.05.2015 17:28:58)
Дата 05.05.2015 18:02:30

А у них разве были бои с немецкими истребителями? (-)


От Bigfoot
К Claus (05.05.2015 18:02:30)
Дата 05.05.2015 18:05:16

Были. Счет примерно равный - по 2-3 сбитых с каждой стороны. (-)


От Claus
К Bigfoot (05.05.2015 18:05:16)
Дата 05.05.2015 22:26:58

А есть сколь нибудь подробные описания боев? (-)


От Bigfoot
К Claus (05.05.2015 22:26:58)
Дата 06.05.2015 21:10:17

Есть только крайне куцые описания боя 8.05.44. (+)

У Тиллмана. Немцы превосходят в скорости, у "хеллкатов" гораздо меньший радиус виража - бриттам удалось использовать это преимущество в полный рост. Два сбитых "хеллката" против трех сбитых 109х (подтверждаются серийными номерами машин, хотя обычно пишут, что 2 109х и 1 190й).

От bedal
К Bigfoot (06.05.2015 21:10:17)
Дата 07.05.2015 08:33:14

если втянуть в виражи, то да, способный съесть повреждений, как бомбёр - рулит (-)


От Bigfoot
К Bigfoot (06.05.2015 21:10:17)
Дата 06.05.2015 21:59:47

Вдогон. (+)

Предоставим слово лейтенант-коммандеру Орру (Lt Cdr Stan Orr, 11 побед):

"The Hellcat was without a doubt the best, and most popular, naval fighter of the period. It suffered none of the Corsair's stall and visibility problems, being an easy aircraft both to fly and to deck land. It bestowed upon its pilot immense confidence, which was an important thing in those days, as you usually had you hands more than full coping with the enemy!"

Вот так вот. Без сомнения самый лучший и наиболее популярный палубный истребитель того времени, а "корсар" несмотря на лучшие ЛТХ оценивается ниже. Надежная, удобная и верткая "рабочая лошадка" войны. Кстати, за техническую надежность "хелкату" поют отдельные дифирамбы.