От Claus
К Banzay
Дата 05.05.2015 15:13:43
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Там было...

>Приветсвую!
>Одним из пунктов которого было пикирование с максимально возможной высоты на полной мощности до минимально допустимой высоты.
Т.е. вначале перегрузили самолет обеспечивая прочность, затем, чтобы все это поднять переразмерили крыло и в итоге тяжеленный, довольно тихоходный пипелац.

От Banzay
К Claus (05.05.2015 15:13:43)
Дата 05.05.2015 15:28:59

ну и главная "идиотия" котов...

Приветсвую!

Идея о максимальном приближении к каплеобразной форме фюзеляжа...

От Claus
К Banzay (05.05.2015 15:28:59)
Дата 05.05.2015 16:17:35

Re: ну и

>Идея о максимальном приближении к каплеобразной форме фюзеляжа...
Крыло в 31 кв. м. (без фюзеляжа 26,4 кв.м.) все же должно было большую роль играть.
Собственно при таком огромном крыле низкая скорость кота не удивительна, тем более что на F6F-3 двигатель еще был не самый зафорсированный.