От Гегемон
К ttt2
Дата 03.05.2015 17:39:24
Рубрики Современность; ВВС;

А И-16 чем не угодил? (-)


От U235
К Гегемон (03.05.2015 17:39:24)
Дата 05.05.2015 13:00:38

Ишак :-)

Из-за высокой степени неустойчивости И-16 был резок и сложноват в управлении для неопытных пилотов. Немало их побили на посадке

От NV
К U235 (05.05.2015 13:00:38)
Дата 05.05.2015 13:19:43

Этого эффекта Поликарпов добивался специально.

>Из-за высокой степени неустойчивости И-16 был резок и сложноват в управлении для неопытных пилотов. Немало их побили на посадке

Ну, статически он был всё же устойчив, а динамически - нет.

Виталий

От Andrey~65
К Гегемон (03.05.2015 17:39:24)
Дата 04.05.2015 16:53:43

Re: А И-16...

Бочка с крыльями.

От Иван Уфимцев
К Andrey~65 (04.05.2015 16:53:43)
Дата 04.05.2015 16:59:55

Вы так говорите, как-будто здесь есть что-то плохое.

04.05.2015 16:53, Andrey~65 пишет:

> Бочка с крыльями.

Сабж. Кабину получше в гаррот вписать и совсем хорошо станет.
В рамках концепции "фюзеляж не является ни несущей, ни управляющей поверхностью" такая форма близка к идеалу. Собственно, её мы и
наблюдаем на большинстве более крупных самолётов.

--
CU, IVan.

От NV
К Иван Уфимцев (04.05.2015 16:59:55)
Дата 04.05.2015 17:17:31

Ну,в варианте И-16 с фонарём кабина и так хорошо вписана (-)