От Иван Уфимцев
К А.Никольский
Дата 30.04.2015 11:43:13
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: А как...

Доброго времени суток.

>> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>> впихнуть уже не успели.
>
> +++++++
> у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая,

Не совсем. Но можно обойтись "обратными жабрами", что и было сделано.

> там "жопки" разные

И корму расширили. Оказалось, это не столь сложно.

> Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный,

Три сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М . По сравнению с десятком, максимум двумя,
для "новых" Ту-160.

> что денег на восстановление производства нет.

НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.

> Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят

Добавим ещё сдувание пыли с НК-63 и гипотетический НК-263 (аналогично паре НК-56/НК-256, но больше). Д-18 однако нету.


--
CU, IVan.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (30.04.2015 11:43:13)
Дата 30.04.2015 12:54:44

Re: А как...

ЗТри сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М .
+++++
их еще до мебелизма было меньше 80, а сейчас планируется модернизировать и сохранить в строю ЕМНИП 30-35


По сравнению с десятком, максимум двумя,
>для "новых" Ту-160.

>> что денег на восстановление производства нет.
>
>НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.
+++++
наземные агрегаты из этих моторов делались из списанных и в ряде случаев украденных у ВВС двигателей (которых передали для ремонта и заплатили за ремонт, было одно дело уголовное)