От Ardan
К UFO
Дата 30.04.2015 00:22:28
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

А что с НК-32, кстати?

Что-то тишина в последнее время по поводу возобновления их производства. Хотя когда-то грозились в этом году первый опытный сделать и передать.

От А.Никольский
К Ardan (30.04.2015 00:22:28)
Дата 30.04.2015 05:57:04

Нет заказа- вот и тишина

Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв

От Скиф
К А.Никольский (30.04.2015 05:57:04)
Дата 30.04.2015 07:25:10

Так и для Ту-22, новые двигатели нужны будут.

>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв

В прессе говорилось, что там не только производство, но и весь технологический процесс восстанавливать надо.....Учитывая, что, оборудование будет другим, то и задача начать выпуск новых двигателей, будет совсем - нетривиальной.

От МиГ-31
К А.Никольский (30.04.2015 05:57:04)
Дата 30.04.2015 07:06:14

Re: Нет заказа-...

>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв
Рентабельность применительно к моторам для стратегических бомбардировщиков, выпускаемых единично, а не тысячами - вообще неприменима.
Ремнаборы для дигателей выпускаются, оснастка не разобрана. Возобновить производство - дело политической воли.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (30.04.2015 07:06:14)
Дата 30.04.2015 08:36:01

Re: Нет заказа-...

Здравствуйте, уважаемый
>>Нерентабельно возобновлять производство ради пары десятков моторв
>Рентабельность применительно к моторам для стратегических бомбардировщиков, выпускаемых единично, а не тысячами - вообще неприменима.
++++++++++++++
одно дело если закажут 10 моторов, а другое - 50, разница будет существенная. Вот заказа на 50 примерно и ждут, давно уже все обсчитано
А МО вроде сначала хотело 10 моторов только заказать

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.04.2015 08:36:01)
Дата 30.04.2015 09:30:01

А как же Ту-22М?

30.04.2015 08:36, пишет:

> одно дело если закажут 10 моторов, а другое - 50, разница будет существенная. Вот заказа на 50 примерно и ждут, давно уже все обсчитано
> А МО вроде сначала хотело 10 моторов только заказать

Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
впихнуть уже не успели.


--
CU, IVan.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (30.04.2015 09:30:01)
Дата 30.04.2015 09:53:07

Re: А как...

> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>впихнуть уже не успели.

+++++++
у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая, там "жопки" разные
Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный, что денег на восстановление производства нет.
Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.04.2015 09:53:07)
Дата 30.04.2015 11:43:13

Re: А как...

Доброго времени суток.

>> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>> впихнуть уже не успели.
>
> +++++++
> у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая,

Не совсем. Но можно обойтись "обратными жабрами", что и было сделано.

> там "жопки" разные

И корму расширили. Оказалось, это не столь сложно.

> Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный,

Три сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М . По сравнению с десятком, максимум двумя,
для "новых" Ту-160.

> что денег на восстановление производства нет.

НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.

> Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят

Добавим ещё сдувание пыли с НК-63 и гипотетический НК-263 (аналогично паре НК-56/НК-256, но больше). Д-18 однако нету.


--
CU, IVan.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (30.04.2015 11:43:13)
Дата 30.04.2015 12:54:44

Re: А как...

ЗТри сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М .
+++++
их еще до мебелизма было меньше 80, а сейчас планируется модернизировать и сохранить в строю ЕМНИП 30-35


По сравнению с десятком, максимум двумя,
>для "новых" Ту-160.

>> что денег на восстановление производства нет.
>
>НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.
+++++
наземные агрегаты из этих моторов делались из списанных и в ряде случаев украденных у ВВС двигателей (которых передали для ремонта и заплатили за ремонт, было одно дело уголовное)