От инженегр
К Bigfoot
Дата 29.04.2015 00:28:48
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939;

Немцы на поздних Ме-109 делали деревянный хвост, на FW-190 - деревянные элероны.

Правда, не берусь судить, насколько это была дельта-древесина.
Ну и, само собой, деревянные лопасти винтов, этим же страдали и англичане.
С ув.
Алексей Андреев

От Bigfoot
К инженегр (29.04.2015 00:28:48)
Дата 29.04.2015 01:14:25

Есть свидетельства, что там силовой набор из _бакелитовой_ фанеры? (+)

Обшивка не интересует.

От инженегр
К Bigfoot (29.04.2015 01:14:25)
Дата 29.04.2015 23:46:40

Не нашёл, увы, да и обшивка как бы не совсем аналог дельта-древесины.

Немцам это не нужно было, у них были мочевино-формальдегидные и меламино-формальдегидные клеи, в том числе и плёночные.
Алексей Андреев

От инженегр
К инженегр (29.04.2015 00:28:48)
Дата 29.04.2015 00:40:15

О! Слона-то я и не приметил! Деревянные крылышки у Ме-163 и Но-229.

И вот там точно было что-то напоминающее дельта-древесину, буковый шпон клеили мочевиноформальдегидным клеем под давлением.
С ув.
Алексей Андреев

От sss
К инженегр (29.04.2015 00:40:15)
Дата 29.04.2015 00:46:52

У Не-162 было тоже полно деревянных элементов, ЕМНИП (-)