От BP~TOR
К All
Дата 28.04.2015 10:09:07
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Чего хотят женщины, тьфу, китайцы?

Что хотят получить китайцы от проекта совместного вертолета
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин подчеркнул, что этот проект "очень интересует китайскую сторону" и она выступает "в качестве основного инвестора", а Россия рассматривает проект больше как коммерческий.
"Мы рассматриваем проект больше как коммерческий, потому что у нас свой вертолет Ми-26, тем не менее этот проект уже приобретает конечные контуры. И этот проект может быть таким интересным, что может быть востребован и в Российской Федерации", — отметил Рогозин.
"Мы информировали китайскую сторону о том, что сегодня в рамках авиационного двигателестроения Россия вышла на возможность создания двигателя, который может быть применен в российско-китайском вертолете", — добавил Рогозин.
Как летом 2014 года отмечал Рогозин, речь идет о глубокой модернизации российского вертолета Ми-26. По его словам, вертолет будет облегчен, но при этом не потеряет возможностей в грузоподъемности — до 15 тонн."

Что именно так интересует китайцев и что они хотят получить? Зачем им облегченный Ми-26?
Что за двигатель упомянул Рогозин?

От BP~TOR
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 29.04.2015 21:22:46

Новый гендиректор ОАО "Ил"

Новым генеральным директором ОАО «Ил» назначен Сергей Вельможкин. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит «Ил».

«Одновременно с этим решением совета директоров ОАО «Ил» были прекращены полномочия прежнего генерального директора Сергея Сергеева», — отметили в пресс-службе.

От BP~TOR
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 29.04.2015 14:32:10

Время гигантов - производство Ту-160 возобновят?

Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова.
По оценке Шойгу, Ту-160 — "уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности".

РИА Новости
http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html#ixzz3YhHd1s49

ЗЫ. А боливар вывезет еще и разработку ПАК ДА, при возобновлении производства?
Или тоже с китайцами :)

От А.Никольский
К BP~TOR (29.04.2015 14:32:10)
Дата 29.04.2015 14:55:37

бредятина какая-то

были какие-то слухи что есть задел еще по двум, но от их достройки отказались из-за очень большой цены

От В. Кашин
К А.Никольский (29.04.2015 14:55:37)
Дата 29.04.2015 16:45:46

Может таки решили, что ПАК ДА будет переработанным Ту-160?

Добрый день!
якобы были еще несколько лет назад такие мыслишки.
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (29.04.2015 16:45:46)
Дата 29.04.2015 20:52:40

ПАК ДА будет как B-2 и, что интересно

в 90-е гг в Сухом нарисовали маленький B-2 (возможно на замену Ту-22М3), так что некий рисовательный задел есть

От В. Кашин
К А.Никольский (29.04.2015 20:52:40)
Дата 29.04.2015 21:10:36

Мыслишки то по поводу обновленного Ту-160 были

Добрый день!
>в 90-е гг в Сухом нарисовали маленький B-2 (возможно на замену Ту-22М3), так что некий рисовательный задел есть
хотя в принципе - есть два базовых подхода, как понимаю
- penetrating bomber, т.е. аппарат способный преодолевать ПВО, который должен быть похож на Б-2
- повозка для крылатых ракет, которой ни малозаметность, ни сверхзвук не нужны
С уважением, Василий Кашин

От writer123
К В. Кашин (29.04.2015 21:10:36)
Дата 30.04.2015 19:47:31

Re: Мыслишки то...

> хотя в принципе - есть два базовых подхода, как понимаю
> - penetrating bomber, т.е. аппарат способный преодолевать ПВО, который должен быть похож на Б-2
А нам оно зачем? Куда мы это, стесняюсь спросить, пенетрировать можем? Уже не в воздушное ли пространство США? Это для США была актуальна задача прорыва через крайне протяжённую и малонаселённую (а потому - сложно и дорого защищаемую) северную границу СССР. Отсюда и Б-2, да и отчасти Б-1.
Ракетовоз и нужен - только по возможности желатально шустрый, чтобы эти ракеты достаточно быстро довезти.

От writer123
К В. Кашин (29.04.2015 16:45:46)
Дата 29.04.2015 18:49:47

Это было бы вполне разумно (-)


От А.Никольский
К В. Кашин (29.04.2015 16:45:46)
Дата 29.04.2015 17:28:36

итог изучения проблемы

сказали что на самом деле Шойгу сказал о "проработке возможности" производства. В реале там есть задел из 2 шт, который считается возможным достроить, о чем и речь. Но решение не принято, так как переплачивать сейчас не будут.

От Офф-Топик
К А.Никольский (29.04.2015 14:55:37)
Дата 29.04.2015 14:59:11

Эту бредятину уже вовсю цитируют яндекс-новости

ПАК ДА не получился

>были какие-то слухи что есть задел еще по двум, но от их достройки отказались из-за очень большой цены

РИА Новости
ТАСС
Агентсов военных новостей

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html&lang=ru&lr=213&redircnt=1430308697.1



Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160







РИА Новости

13:29


Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160
В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 — такую задачу поставил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.




ТАСС

13:28


Шойгу поручил проработать вопрос воспроизводства бомбардировщиков Ту-160
Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова.




Интерфакс - Агентство Военных Новостей

12:10


До конца года в ВВС РФ будут поставлены два стратегических ракетоносца и 12 дальних бомбардировщиков
Военно-воздушные силы России до конца нынешнего года получат два стратегических ракетоносца Ту-160 и 12 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.


























Все фото

Развернуть все сообщения





Росбалт

14:43


Шойгу поручил восстановить производство бомбардировщиков Ту-160





РБК

14:36


Шойгу поручил проработать воспроизводство бомбардировщиков Ту-160





Говорит Москва

14:35


Глава Минобороны потребовал возобновить производство Ту-160





Lenta.ru

14:22


Шойгу потребовал возобновить производство бомбардировщиков Ту-160





REGNUM

14:22


Шойгу поставил заводам задачу возобновить производство Ту-160





Российская газета - RG.RU

14:20


Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160





Tat­Center.ru

14:11


Министр обороны Сергей Шойгу посетил Казанский авиационный завод им. Горбунова





Pro­Kazan.ru

14:08


Шойгу в Казани поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»





Казань24

13:58


В Казань приехал Сергей Шойгу





МИР 24

13:50


Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160





Газета.Ru

13:42


Минобороны возобновит производство стратегических бомбардировщиков Ту-160





RT на русском

13:40


Сергей Шойгу: РФ возобновит производство стратегических бомбардировщиков Ту-160





Русская Планета

13:38


Шойгу заявил о необходимости возродить производство бомбардировщиков Ту-160





БИЗНЕС Online

13:15


Сергей Шойгу посоветовал Казанскому авиационному заводу им. Туполева активнее модернизировать самолеты ВВС России





ТРК Казань

13:00


Министр обороны РФ Сергей Шойгу провел совещание по развитию дальней авиации в Казанском авиационном заводе им. Туполева

От U235
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 29.04.2015 05:32:51

О двигателе

Рогозин скорее всего имел в виду вертолетный двигатель на базе перспективного ПД-14. Есть идея таким образом украинский Д-136 заместить. Ну "вышли на возможность создания" видимо означает стендовые испытания и начало в этом году летных испытаний ПД-14, базового двигателя семейства.

От В. Кашин
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 28.04.2015 13:30:47

Они сами не до конца знают чего хотят

Добрый день!


>Что именно так интересует китайцев и что они хотят получить? Зачем им облегченный Ми-26?
Эти переговоры идут еще с 2008 года. Проект во многом политический, потому что рынка для такого вертолета в России нет, а если рынок весь в Китае, то китайцы будут дожимать, чтобы в конечном счете и производство поэтапно переехало к ним. А создавать такого конкурента "Вертолетам России" не хочется. Отсюда долгое и нудное обсуждение деталей проекта, которое усложнялось тем, что разные китайские ведомства тоже выдвигали к вертолету разные требования и грызлись между собой.
В любом случае, китайцам нужен относительно массовый тяжелый вертолет, что значит, что он будет меньше Ми-26. Ми-26 они штучно закупают и будут закупать, но он идет целенаправленно не в вооруженные силы, а в две специализированные компании в Харбине и Циндао и используется для монтажных работ, перевозок негабаритных грузов, спасательных операций, пожаротушения и т.п. Им же нужен вертолет для горной местности, проведения эвакуаций при стихийных бедствиях, а также для десантных операций на морских ТВД. Сейчас самое тяжелое что они делают - это Z-8 в многочисленных военных и гражданских вариантах, находится в весовой нише Ми-17.
С уважением, Василий Кашин

От Lazy Cat
К В. Кашин (28.04.2015 13:30:47)
Дата 28.04.2015 17:49:05

А Ми-38 им совсем никак? (-)


От В. Кашин
К Lazy Cat (28.04.2015 17:49:05)
Дата 28.04.2015 18:12:37

Re: А Ми-38...

Добрый день!
Ми-38 это перспективный вертолет на замену Ми-17. В этой области китайцы имеют свои проекты Z-20 (своего рода, клон Блэк Хока) и Z-18. Если они их не допилят, либо не достигнут требуемых экономических показателей и будут проблемы с массовым производством, то, видимо, будут закупать параллельно с их допиливанием и малосерийным производством Ми-38 (когда он будет). Но в любом случае, в этом классе у них вертолеты свои есть. А тяжелых вообще нет.
С уважением, Василий Кашин

От Рядовой-К
К В. Кашин (28.04.2015 13:30:47)
Дата 28.04.2015 17:26:17

А почему России не нужен вертолёт с грузоподъёмностью класса 10 тонн?

Был же, когда-то проект Ми-46, которым собирались заменить гражданские Ми-6.


>>Что именно так интересует китайцев и что они хотят получить? Зачем им облегченный Ми-26?
> Эти переговоры идут еще с 2008 года. Проект во многом политический, потому что рынка для такого вертолета в России нет, а если рынок весь в Китае, то китайцы будут дожимать, чтобы в конечном счете и производство поэтапно переехало к ним. А создавать такого конкурента "Вертолетам России" не хочется. Отсюда долгое и нудное обсуждение деталей проекта, которое усложнялось тем, что разные китайские ведомства тоже выдвигали к вертолету разные требования и грызлись между собой.
> В любом случае, китайцам нужен относительно массовый тяжелый вертолет, что значит, что он будет меньше Ми-26. Ми-26 они штучно закупают и будут закупать, но он идет целенаправленно не в вооруженные силы, а в две специализированные компании в Харбине и Циндао и используется для монтажных работ, перевозок негабаритных грузов, спасательных операций, пожаротушения и т.п. Им же нужен вертолет для горной местности, проведения эвакуаций при стихийных бедствиях, а также для десантных операций на морских ТВД. Сейчас самое тяжелое что они делают - это Z-8 в многочисленных военных и гражданских вариантах, находится в весовой нише Ми-17.
>С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К Рядовой-К (28.04.2015 17:26:17)
Дата 28.04.2015 18:08:45

Re: А почему...

Добрый день!
>Был же, когда-то проект Ми-46, которым собирались заменить гражданские Ми-6.
Как я понимаю, как раз военные и сказали, что им он не нужен. У военных уже есть Ми-17 и Ми-26. Ну а гражданский рынок для них в любом случае в России маленький. Китайцам, кстати, первоначально пытались всунуть Ми-46 чтобы они просто профинансировали его разработку и испытания с перспективами совместного производства 50/50. Но китайцы наших с такими предложениями послали.
С уважением, Василий Кашин

От Рядовой-К
К В. Кашин (28.04.2015 18:08:45)
Дата 29.04.2015 13:51:19

В СССР Ми-6 использовались в гражданке многими сотнями

>... Ну а гражданский рынок для них в любом случае в России маленький.
В СССР Ми-6 использовались в гражданке многими сотнями. А теперь подобные услуги уже не нужны? Странно...

>Китайцам, кстати, первоначально пытались всунуть Ми-46 чтобы они просто профинансировали его разработку и испытания с перспективами совместного производства 50/50. Но китайцы наших с такими предложениями послали.


От В. Кашин
К Рядовой-К (29.04.2015 13:51:19)
Дата 29.04.2015 17:07:00

Re: В СССР...

Добрый день!
>>... Ну а гражданский рынок для них в любом случае в России маленький.
>В СССР Ми-6 использовались в гражданке многими сотнями. А теперь подобные услуги уже не нужны? Странно...

ну вот вертолетов Ми-26Т по состоянию на начало 2014 года согласно журналу Взлет на всю Россию было аж 27 штук в коммерческой эксплуатации (на бумаге было 65-68 гражданских, но большинство не летали)
http://www.take-off.ru/pdf_$/5_2014.pdf . Экономика сильно другая и там, где в СССР использовали бы вертолет, сейчас посчитают денежки и придумают другой способ. Т.е. спрос на такие машины будет составлять в любом случае считанные десятки на всю страну.
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К Рядовой-К (28.04.2015 17:26:17)
Дата 28.04.2015 17:46:53

потому что денег нет, да и заказчиков

Ми-38-то делают уже 25-й год (правда сертификат уже близок)

От Борода
К В. Кашин (28.04.2015 13:30:47)
Дата 28.04.2015 14:38:44

А про этот что скажете?


[72K]


Avicopter AC313, он же Changhe Z-8F-100. Он вроде потяжелее Ми-8.

От Grozny Vlad
К Борода (28.04.2015 14:38:44)
Дата 28.04.2015 14:42:33

По грузоподъемности, в одном классе с Ми-171 (-)


От В. Кашин
К Grozny Vlad (28.04.2015 14:42:33)
Дата 28.04.2015 16:08:17

И двигатели Pratt&Whitney of Canada (-)


От А.Никольский
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 28.04.2015 12:27:47

Re: Чего хотят...

Что именно так интересует китайцев и что они хотят получить?
++++
военный вертолет с грузоподъемностью поменьше Ми-26 они хотят получить:) Для Тибета, Южно-китайского моря и т.д.
двигатель он имел ввиду какой-то перспективный тяжелый вертолетный двигатель, существующий в презентациях ОДК (не ТВ7-117 как я понял)

От BP~TOR
К BP~TOR (28.04.2015 10:09:07)
Дата 28.04.2015 10:10:19

Ссылка на цитаты из Рогозина

http://ria.ru/defense_safety/20150428/1061301847.html