От SSC
К ZaReznik
Дата 27.04.2015 00:42:50
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Бомба обязана всегда взрываться только в компьютерных играх

Здравствуйте!

>В этом отношении много полезнее записи англичан :))

Записи англичан про неисправные бомбы не говорят.

Массовые проблемы с бомбами были вызываны следующим: использование инерционных взрывателей замедленного действия с большими задержками (15-30сек) на крупнокалиберных бомбах (арги старались бомбить 1000-фунтовками). В результате возникло сразу два фактора:

а) инерционные взрыватели тяжёлых бомб плохо срабатывали на тонкой обшивке,
б) тяжёлые бомбы часто проламывали корабли насквозь, естественно быстрее 15 секунд.

При использовании штурмовых бомб и малокалиберных (например против Ковентри) сразу получалось лучше.

Аргентинцы сами пишут вполне откровенно, за что им респект: при отработке ударов по кораблям перед БД - бомбили скалы, на которых естественно всё взрывалось - а фактора тонкой обшивки кораблей не учли.

С уважением, SSC

От Antenna
К SSC (27.04.2015 00:42:50)
Дата 27.04.2015 12:22:14

Цусима-2. Взрыватели, скалы, корабли с отверстиями. (-)


От ZaReznik
К SSC (27.04.2015 00:42:50)
Дата 27.04.2015 12:05:57

Спасибо за доп.комментарии

>Аргентинцы сами пишут вполне откровенно, за что им респект: при отработке ударов по кораблям перед БД - бомбили скалы, на которых естественно всё взрывалось - а фактора тонкой обшивки кораблей не учли.

А где это про эти скалы-мишени можно прочитать?

От SSC
К ZaReznik (27.04.2015 12:05:57)
Дата 27.04.2015 13:03:38

Re: Спасибо за...

Здравствуйте!

>>Аргентинцы сами пишут вполне откровенно, за что им респект: при отработке ударов по кораблям перед БД - бомбили скалы, на которых естественно всё взрывалось - а фактора тонкой обшивки кораблей не учли.
>
>А где это про эти скалы-мишени можно прочитать?

В официальном отчёте ВВС Аргентины о войне, он у них на сайте есть.

С уважением, SSC