>>Я бы предположил, что если речь о движении назад, то Форчик написал бы "танк Пантера не мог легко двигаться задним ходом". Но так как у него речь про final drive, который не мог легко reverse, то речь идет именно о переключении. Как я и написал.
>
>Вы выдумываете. В тексте к final drive относится weak, а reverse относится к Пантере, танку в целом.
Нет, я именно перевожу дословно фразу the weak final drive of Panther Aufs. D could not be easily reversed. Т е именно этот файнал драйв, что-либо это означает, не мог "обращаться взад с легкостью".
В итоге, ни о каком переключении передач речь не идет, речь идет о движении танка назад на грязных склонах.
Ну вы выстроили свою гипотезу о том, что происходило на самом деле, и я готов допустить, что вы на 100% правы. Но нельзя же оригинальный текст подгонять под свою модель.
>>>Я бы предположил, что если речь о движении назад, то Форчик написал бы "танк Пантера не мог легко двигаться задним ходом". Но так как у него речь про final drive, который не мог легко reverse, то речь идет именно о переключении. Как я и написал.
>>
>>Вы выдумываете. В тексте к final drive относится weak, а reverse относится к Пантере, танку в целом.
>
>Нет, я именно перевожу дословно фразу the weak final drive of Panther Aufs. D could not be easily reversed. Т е именно этот файнал драйв, что-либо это означает, не мог "обращаться взад с легкостью".
Согласен. Но здесь по смыслу не сам процесс переключения передачи.
Переключение передачи на ЗХ происходит когда а) через БР не передается крутящий момент и б) машина, как правило, стоит на месте и шестерни БР в состоянии покоя.
До тех пор пока передача не включена, любое взаимное влияние трансмиссии и БР исключено. Проблемы могут начаться уже после того как передача включена и начинается передача крутящего момента через БР.