От Cat
К Чобиток Василий
Дата 17.04.2015 14:31:16
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: Ну тогда...




>получаем информацию, что в бортовом редукторе летели болты крепления большой (ведомой) шестерни (на чертеже видно - шестерня крепится к валу болтами), особенно в тяжелых дорожных условиях. Причем, при движении задним ходом (вероятно конструктивно при движении вперед болт не нагружен боковыми нагрузками на срез).

===Скорее причина в другом - шестерни косозубые и при движении вперед боковая сила передается с венца непосредственно на фланец, а при движении назад она передается уже через болты, которые дополнительно нагружаются растягивающей силой (в дополнение к силе затяжки и срезающим нагрузкам). Вдобавок эта сила создает момент, из-за чего существенно нагружается верхний (в данный момент) болт (т.е. эта сила не распределяется равномерно по всем болтам, как нагрузка от крутящего момента)

От Skvortsov
К Cat (17.04.2015 14:31:16)
Дата 17.04.2015 14:52:28

А почему шестерни косозубые? (-)


От Cat
К Skvortsov (17.04.2015 14:52:28)
Дата 17.04.2015 14:54:58

Re: А почему...

Уверенности нет, но на тот момент для технически развитых держав (как Германия) использовать прямозубые шестерни - это моветон (если нет каких-либо специальных требований)

От Skvortsov
К Cat (17.04.2015 14:54:58)
Дата 17.04.2015 16:35:00

А в чем моветон? Ну, я не настоящий сварщик, объясните плиз...

>Уверенности нет, но на тот момент для технически развитых держав (как Германия) использовать прямозубые шестерни - это моветон (если нет каких-либо специальных требований)

http://s04.radikal.ru/i177/1504/f3/456740b4a123.jpg



От Cat
К Skvortsov (17.04.2015 16:35:00)
Дата 17.04.2015 16:43:09

Re: А в

Хуже плавность работы, больше габариты и вес при той же нагрузке

От Skvortsov
К Cat (17.04.2015 16:43:09)
Дата 17.04.2015 17:00:29

Рисунок -из "Пантера" Шпильберга. Там вроде цилиндрические прямозубные шестерни (-)


От Cat
К Skvortsov (17.04.2015 17:00:29)
Дата 18.04.2015 12:27:20

Да, Вы правы (-)


От Чобиток Василий
К Cat (17.04.2015 14:31:16)
Дата 17.04.2015 14:40:31

Re: Ну тогда...

Привет!



>>получаем информацию, что в бортовом редукторе летели болты крепления большой (ведомой) шестерни (на чертеже видно - шестерня крепится к валу болтами), особенно в тяжелых дорожных условиях. Причем, при движении задним ходом (вероятно конструктивно при движении вперед болт не нагружен боковыми нагрузками на срез).
>
>===Скорее причина в другом - шестерни косозубые и при движении вперед боковая сила передается с венца непосредственно на фланец, а при движении назад она передается уже через болты, которые дополнительно нагружаются растягивающей силой (в дополнение к силе затяжки и срезающим нагрузкам). Вдобавок эта сила создает момент, из-за чего существенно нагружается верхний (в данный момент) болт (т.е. эта сила не распределяется равномерно по всем болтам, как нагрузка от крутящего момента)

Да, возможно и такое - к боковому добавляется усилие на разрыв.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/