От Begletz
К AMX
Дата 17.04.2015 14:15:21
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Final drive, это последняя шестерня в передаче. Т е м б и ведущая,

которая гусеницу тянет. Не знаю. А weak тогда относится к качеству металла.

От AMX
К Begletz (17.04.2015 14:15:21)
Дата 17.04.2015 16:28:10

Re: Final drive,...

>которая гусеницу тянет. Не знаю. А weak тогда относится к качеству металла.
Нереально чтобы что-то прям взяло и сломалось вроде зубьев шестерен, зубьев венца и т.д. просто от нагрузки. Они могут ломаться от ударных нагрузок при движении на скорости, при заклиниваниях и т.д., но не от нагрузки с места. Проблемы в таких узлах обычно сводятся к быстрому износу. Направление разрушающей нагрузки должно быть не со стороны двигателя. Не получится у вас сломать на Пантере эти узлы трогаясь с места или при плавном изменении нагрузки, например при повороте на небольшой скорости. Скорее главный фрикцион кончите или бортовые фрикционы пробуксуют. Одно из предназначений фрикционов как раз служить предохранителем, поэтому он, например, на 38-ом и Хетцере стоит неуправляемый, т.е. только как предохранитель.


От Begletz
К AMX (17.04.2015 16:28:10)
Дата 17.04.2015 16:45:08

Задача переводчика--вникать в то, что хотел сказать автор

а не в то, насколько его высказывания соответствуют суровым реальностям. С этим--к рецензентам :)

Sprocket, это зубчатка, передающая движение на цепь (напр на велосипеде или мотоцикле), или на гусеницу. Поэтому, если в тексте опечатка (а м п автокорректор вам не поправит sheering на shearing), то смысл фразы shearing teeth from their drive sprockets именно в том, что обламываются зубья на зубчатке.

При этом более раннее the weak final drive on Panther Aufs. D could not easily reverse on muddy slopes может иметь причинную связь с этим, а может и нет (т е просто перечисление проблем). Т е я так понимаю, что Пантеры едут вниз по грязному склону, а когда внизу начинают буксовать в грязи, задний ход включается плохо, и начинают лететь зубцы. Что, скорее, говорит о большом усилии, чем о слабом т к при слабом просто заглох бы движок.

От AMX
К Begletz (17.04.2015 16:45:08)
Дата 17.04.2015 16:59:22

Re: Задача переводчика--вникать...

>Т е я так понимаю, что Пантеры едут вниз по грязному склону, а когда внизу начинают буксовать в грязи, задний ход включается плохо, и начинают лететь зубцы. Что, скорее, говорит о большом усилии, чем о слабом т к при слабом просто заглох бы движок.
Вы то может так и понимаете, но мы говорим о Пантере у которой разрушались бы приводы, если ее разогнать до ее крейсерской скорости на шоссе. Т.к. нагрузки на трансмиссию при просто сбросе газа и торможении двигателем на скорости во много раз превышали бы те, которые мехвод мог бы спровоцировать со своего места.
Явно таких Пантер не существовало.

От Чобиток Василий
К Begletz (17.04.2015 14:15:21)
Дата 17.04.2015 14:29:58

Re: Final drive,...

Привет!
>которая гусеницу тянет. Не знаю. А weak тогда относится к качеству металла.

У танкистов "Final drive" - бортовой редуктор (бортовая передача) или (реже) главная передача.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/